Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

03.08.2009

Отзывы о Toyota Verso

Минивэн для семьи и активного отдыха стал интереснее не только по форме, но и по содержанию. Подробности о нем узнаем прямо сейчас.


Отзывы о Toyota Verso

Минивэн для семьи и активного отдыха стал интереснее не только по форме, но и по содержанию. Подробности о нем узнаем прямо сейчас.

 Отзыв о Toyota Verso Теперь он зовется просто Verso, без Corolla. Намек на то, что получил самостоятельную платформу, а не ту, что у С-класса.

Все для человека



 Отзыв о Toyota Verso Переработано в этой модели буквально все. Разумеется, она пошла в рост. При прежней высоте увеличилась в длину на 70, в ширину – на 20, прибавка к базе составила 30 мм. Подвеска подверглась кардинальной коррекции (спереди — макферсон, сзади — скручиваемая балка). Передняя и задняя колеи расширены. Для повышения комфортности езды разделены верхние опоры амортизаторов и пружин спереди и сзади. Для улучшения управляемости изменен наклон задних продольных рычагов. В стандартную комплектацию войдет телекамера заднего обзора. Причем на моделях без большого центрального дисплея изображение воспроизводится на внутреннем зеркале заднего вида.

Кстати, в салоне появилось еще одно зеркало – «родительское», в которое видно, что происходит на втором ряду сидений. На 30 мм (до 195) увеличен диапазон продольных перемещений раздельных кресел второго ряда. А у третьего ряда сидений спинки теперь можно регулировать по углу наклона. Скрытых полостей в новой машине уйма. Выдвижной ящик под подушкой переднего пассажира. Два закрывающихся крышками бокса, в каждый из которых помещается запасная пара детской обуви – между первым и вторым рядами сидений. За третьим рядом располагается скрытый от глаз бокс, входящий в систему Trunk Management: его емкость зависит от количества кресел в машине (семь или пять) и наличия запасного колеса или докатки. Наконец, возможности перевозки багажа на Verso второго поколения улучшены за счет расширения грузового отсека на 185 мм в длину (до 1830) и на 240 – в ширину (до 1585), когда спинки кресел второго и третьего рядов укладываются «в пол».

Новое слово



 Отзыв о Toyota Verso Бензиновых двигателей предлагается два, и оба получили систему, ставшую развитием Dual-VVTi. Она называется Valvematic и означает изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, высоты подъема клапанов на впуске и геометрии впускного тракта. С ней 1,6-литровый мотор развивает 132 л.с. и 160 Нм, то есть на 22 л.с. и 10 Нм больше предшественника. А 1,8-литровый повысил свои показатели на 18 л.с. (до 147) и 10 Нм (до 180). Турбодизели получили новые пьезофорсунки, давление в магистрали повышено до 2000 бар. В результате новый турбодизель объемом 2,0 л развивает 126 л.с. и 310 Нм. А обновленный 2,2-литровый –150 л.с. и 340 Нм против прежних 136 и 310. И только 177-сильный (400 Нм) турбодизель объемом 2,2 л без изменений перекочевал сюда с прежней модели Toyota Corolla Verso.

Список новинок также пополнят шестиступенчатая механическая коробка передач, шестидиапазонный автомат и вариатор Multidrive S с имитацией семи ступеней. К тому же Verso первой из «тойот для Европы» будет комплектоваться двумя непривычными для нас устройствами. Первое – это электронный демпфер руля: при вибрировании управляемых колес он посылает противофазный импульс, не давая вибрации распространиться на баранку. Второе – активный усилитель руля с функцией автокоррекции: если водитель поворачивает руль на больший угол, чем нужно, при вхождении в поворот, электроусилитель рулевого управления оказывает противодействие. В стандартное оснащение Verso войдут Hill-start Assist, передние активные подголовники и семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Пора любви



 Отзыв о Toyota Verso Однако у нас такие машины не понимают. Что 923 проданных за прошлый год в России Toyota Corolla Verso против 63 886 «просто» Corolla? А вот в Европе такие модели держат пятое место на рынке новых автомобилей (8,4%), да еще изза кризиса к ним переметнулись 17% почитателей седанов класса «D». Так не пора ли и нам обратить на Toyota Verso внимание?
И еще: многих автовладельцев интересуют вопросы технического сервиса этих машин. Так вот, обслуживание автомобилей будет производиться в специализированных сервис-центрах, которые сегодня предоставляют клиентам полный спектр услуг, включая такие необходимые как покраска и полировка кузова.

Просмотров: 83387




Популярные материалы







Новенькая Kia Sorento на дороге и бездорожье
Новенькая Kia Sorento на дороге и бездорожье Покупателю хорошего внедорожника иностранного производства общего назначения стоимостью до миллиона рублей сегодня совсем непросто, ведь приходится выбирать среди старых моделей вроде Pajero Sport или слегка помолодевшего Rexston II либо идти на поклон к производителям "паркетников". Таких моделей практически не осталось. Уже "третий" Pajero стал "независимым", лишившись лонжеронной рамы. Однако не все еще потеряно присмотритесь к Kia Sorento.
Просмотров: 42107

Hyundai i20 демонстрирует характер
Hyundai i20 демонстрирует характер Компания Hyundai подошла к обновлению модельного ряда очень скрупулезно - вместо имени собственного теперь предлагается малопонятный индекс. На извилистых улочках Барселоны корреспондент журнала АвтоМир опробовал новый корейский хэтчбек В-класса - Hyundai i20
Просмотров: 45105

Экономим на "бизнесе" - Отзывы о Chevrolet Epica
Экономим на Недорогой автомобиль не должен быть идеальным. Его главная задача — оправдать вложения, которых он потребовал от владельца
Просмотров: 44348

Новый Infiniti G37 Coupe берет только названием
Новый Infiniti G37 Coupe берет только названием Мы уже как-то привыкли к тому, что "Infiniti" предлагает автомобили, четко ориентированные на вполне респектабельную и весьма состоятельную публику, - статусные, дорогие и комфортные. Новый для нашего рынка G37 Coupe полностью соответствует этому имиджу, но лишь двумя первыми характеристиками - комфортным он не может быть по определению.
Просмотров: 38510

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!