Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

02.03.2015

Как реанимировать детали системы выпуска

Практически все элементы системы выпуска – резонаторы, глушители, переходные патрубки, фланцевые концевики – относятся к числу деталей, наиболее уязвимых с точки зрения воздействия внешних разрушающих факторов.


А таких факторов немало - это и резкие перепады температур, и повышенная вибрация, и солевые растворы, которыми так обильно поливают наши дороги зимой. Итог всех подобных воздействий проявляется в буквальном смысле визуально – это активная коррозия деталей выпускного тракта, что особенно заметно на подержанных машинах. А поскольку их число растет из года в год, автослесари без работы не останутся, ведь с разваливающимся от ржавчины «глушаком» далеко не уедешь.

В качестве одной из мер, позволяющих продлить срок службы системы выпуска, автолюбителями выбирается самостоятельный превентивный ремонт отдельных элементов выпускного тракта. В общем-то, имея определенные навыки, восстановить проржавевшие фрагменты резонатора или выпускной трубы не так сложно, благо сейчас в продаже можно встретить специальные ремкомплекты, рассчитаннные на применение в гаражных условиях.

Так, например, инженеры немецкой фирмы Liqui Moly, имеющей большой опыт в создании ремонтных препаратов для автомобилей, разработали линейку препаратов для быстрого восстановления элементов выпускного тракта. В частности, для экспресс-ремонта «глушаков» предлагаются несколько типов ремонтных составов.

Среди них есть, например, бандажные наборы для ликвидации больших трещин и отверстий в глушителях. Для эффективной герметизации трубчатых стыков выпускаются оригинальные пасты, а также быстроотвердевающие шпатлевки, позволяющие зафиксировать трубу в прогоревшем резонаторе.

В фирменном ассортименте есть даже уникальная медная паста, предназначенная для длительной антикоррозионной смазки различных резьбовых соединений между элементами выпускного тракта. Все перечисленные составы отличаются хорошей адгезией к металлу, а также повышенной жаропрочностью, что весьма актуально для нормальной работы восстановленных деталей и узлов системы выпуска газов.


Просмотров: 26071




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30143

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30068

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29015

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!