Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

01.10.2014

Встречаем потенциального лидера в сегменте автокомпрессоров

В рамках минувшей выставки «Интеравто-2014» состоялась презентация свежеиспеченной новинки от широко известного бренда «Качок», призванной стать одной из самых продвинутых и технологичных моделей на рынке автомобильных насосов. И вот, собственно говоря, почему…


Обзор сверхумного компрессора КАЧОК К70



Да, 10-я по счету экспозиция, посвященная автомобильной идустрии, котораяв этом году проходила вкупе с Московским автосалоном, действительно поразила обилием представленных здесь инноваций.

И одним из уникальных, на наш взгляд, продуктов по праву можно назвать гибридный компрессор «Качок К70», разработанный отечественными специалистами в содружестве с международным дизайнерским агентствомAsk4Me Group (Нидерланды).

Прежде всего, следует отметить без преувеличения отличный дизайн модели. Но речь, естественно, не о внешнем виде аппарата, хотя и выглядит он очень даже симпатично, а о его эргономичности, обусловленной как раз той самой продуманной до мелочей дизайнерской мыслью.

Во-первых, шланг здесь витого типа и удобно спрятан внутри корпуса, поэтому перед началом работы его не нужно разматывать, а по окончании – скручивать и думать о его фиксации. Кроме того, он снабжен специальным навинчивающимся наконечником для оперативной стыковки с ниппелем колеса.

Во-вторых, на фронтальной панели размещен, пожалуй, один из самых широких и многофункциональных в сегменте жидкокристаллических дисплеев. Экран, равно, как и сам прибор, способен выдерживать температуры от -30 до +40 градусов по Цельсию.

Во всяком случае, это подтверждают неоднократные лабораторные испытания, инициированные производителем. И, наконец, нельзя не подчеркнуть наличие большого цифрового манометра с погрешностью менее 0,05 атмосфер.

Плюс ко всему на боковой стороне устройства имеется мощный светодиодный фонарь красного цвета, который обеспечивает функцию аварийного сигнала и ощутимо облегчит эксплуатацию в темное время суток.

Но все вышеупомянутые качества – не единственные преимущества «семидесятого». Как уже было сказано, насос относится к категории гибридных моделей, и помимо своих основных обязанностей по накачке шин он еще и выполняет функцию тестера напряжения для аккумулятора и генератора.

Что для нашей страны очень актуально, тем более в преддверии наступления холодов. Разумеется, показатели текущего заряда и напряжения отображаются на дисплее. А все управление происходит посредством электронного интерфейса, что опять-таки ставит прибор в выигрышное положение на фоне многочисленных конкурентов.

Возвращаясь же к возможностям самого компрессора, не лишним стоит добавить, что качает он с производительностью 40 литров в минуту, при этом время непрерывной работы составляет около получаса. Монитор фиксирует текущее значение давления в шинах, а также наглядно демонстрирует уровень подкачки обода, словно бегущая строка.

Что примечательно – «умный» насос еще и обладает системой «автостоп», самостоятельно отключающей устройство по достижению выставленного порога накачивания. Согласитесь, довольно удобно (пока компрессор делает свое дело, можно отлучиться на «перекур»), а главное – безопасно.

Помимо прочего, в комплекте прилагаются насадки для разного типа надувных изделий, лодок и прочего инвентаря.
Просмотров: 33028




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30623

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29558

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30680

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!