Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Автокомпрессор «Качок К60»: три в одном!
Поразительно, но гибридизация дошла и до автомобильных насосов. Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему, ведь наука не стоит на месте, а стремительно движется вперед. И очередным тому подтверждением – появление многофункционального компрессора, совместившего в своей конструкции сразу несколько полезных устройств.
Автокомпрессор «Качок К60»: три в одном!
Поразительно, но гибридизация дошла и до автомобильных насосов. Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему, ведь наука не стоит на месте, а стремительно движется вперед. И очередным тому подтверждением – появление многофункционального компрессора, совместившего в своей конструкции сразу несколько полезных устройств.
Довольно любопытный продукт представила отечественная торговая марка «КАЧОК», явившая на суд автолюбителей уникальный «диагностический центр», уместившийся в сверхкомпактном корпусе.
Речь об изделии с незамысловатым названием «Качок» (заводской индекс К60), объединившим в себе автокомпрессор, тестер для генератора и аккумулятора, а также мощный светодиодный фонарь.
Итак, начнем, пожалуй, с возможностей самого компрессора. В действие его приводит 140-ваттный мотор, нагнетающий 7 атмосфер пикового давления, производя при этом не менее 35 литров в минуту.
Накачку колес в полной мере можно доверить «продвинутой» интеллектуальной системе, которая по завершении процесса отключит агрегат самостоятельно. Нужно лишь задать в меню устройства требуемый порог накачивания, все остальное оно сделает за вас.
Если говорить о непрерывной работе насоса, то «Качок» может функционировать в течение получаса, после чего автоматически берет небольшой тайм-аут на «перекур». Согласитесь, этого времени вполне себе хватит, чтобы накачать колеса даже не одной, а сразу двух «легковушек».
Так что «шестидесятый» по праву заслуживает уважения. Не в последнюю очередь еще и благодаря самому широкому в сегменте жидкокристаллическому дисплею со встроенным цифровым манометром, позволяющим контролировать давление в ободе не только в атмосферах, но и в заокеанских Psi. Погрешность минимальная – 0,05 атмосфер.
Что же касается дополнительных «примочек», тестер генератора и АКБ, о которых я упоминал выше, то они придутся более чем, кстати, особенно, когда температура на термометре начнет стремительно падать вниз.
Чтобы проверить уровень заряда подкапотной батареи
или текущего напряжения генератора, а также удостовериться в исправности цепи, нужно лишь воткнуть штекер в розетку 12 вольт и, разумеется, завести мотор. Все необходимые показатели отображаются на дисплее.
О последнем, кстати, нелишним стоит добавить, что он устойчив к перепаду температур и обладает пыленепроницаемыми и влагозащитными свойствами. Это придает уверенности, что в жару экран не будет «подтормаживать» или «скакать», а на холоде не отключится и не запотеет.
И, наконец, о фонаре. «Светильник», состоящий из шести ярких светодиодных ламп, удобно разместился на ребре прибора, что позволяет использовать его, как в стоячем, так и лежачем состоянии.
Это может пригодиться при необходимости подсветить во время ремонта какой-либо из узлов, скажем, в моторном отсеке или под днищем автомобиля. Помимо режима непрерывного свечения здесь предусмотрен и так называемый аварийный.
Иными словами, фонарик способен излучать короткие вспышки с одинаковым интервалом. Что примечательно, срок службы таких светодиодов рассчитан на 60 000 часов. Притом, что обычный ксенон, к примеру, работает не более 3000 часов. В общем, газонаполненные лампы постепенно уходят в прошлое.
И в заключении хочу обратить отдельное внимание на компактные габариты устройства. К слову, вся эта «кухня» непринужденно умещается в коробочке размерами 210 x 150 x 65 миллиметров. Поэтому приборчик вполне себе легко можно хранить в бардачке и даже подлокотнике, не говоря уже об органайзере багажного отдела.
Стоит такое чудо техники в районе 2 000 «деревянных». Но если приобретать все эти приспособления по отдельности (тестер, фонарь, компрессор и манометр) – переплата гарантирована. Да и ни к чему вовсе. Ведь куда приятней иметь весь «боекомплект»
в одном флаконе. Прогресс, не иначе.
Просмотров: 34896
Популярные материалы