Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

24.06.2014

Видеорегистратор Neoline G-Tech X20 следит за парковкой

Наши корреспонденты провели тест оригинального многофункционального гибридного устройства с видеорегистратором Neoline G-Tech X20, выполненного в виде салонного зеркала заднего вида. Возможности этого комплекса нас порадовали…


Эксперты нашего портала регулярно тестируют всевозможные модели видеорегистраторов, выпускаемых различными производителями. Отдельное место среди них занимают гибридные комплексы и «наблюдатели», встроенные в зеркала заднего вида. К таковым относится, например, новинка нынешнего сезона G-Tech X20 от бренда Neoline, которая смогла «переплюнуть» по функциональным возможностям многих собратьев. И вот, собственно говоря, почему.

Итак, перед нами, как кажется на первый взгляд, обычное панорамное зеркало (габаритные размеры: 300x80x10 мм), которое посредством двух специальных клипс одевается прямо на штатное зеркало заднего вида, значительно увеличивая обзорность. Очевидным плюсом такой конструкции является отсутствие необходимости постоянно ставить и снимать девайс до и после поездки, чтобы уберечь прибор от кражи, а автомобиль от ее последствий (взлома или разбитых стекол).

К тому же, модель исключает какие-либо загромождения на «лобовухе», как это зачастую происходит при установке традиционных видеофиксаторов. Кстати, довольно любопытно наблюдать в «пробках», насколько изощренно увешаны ветровые стекла наших автомобилистов. Чего там только нет – игрушки, ароматизаторы, навигаторы, регистраторы, антирадары, телефоны и даже планшетники. Меня удивляет, как же сквозь все эти насаждения они видят дорогу? Впрочем, сейчас не об этом. Вернемся к нашему образцу.

На верхней части гаджета расположены HDMI и Mini USB-входы, слот для MicroSD (32 Гб) и AV-порт для подключения дополнительной камеры. К слову, в отличие от большинства подобных аналогов, второй «видеоглазок» здесь уже присутствует в комплекте, так что тратиться отдельно на его покупку не придется. Вкупе с камерой предлагаются два поворотных кронштейна, позволяющие закрепить ее сбоку на лобовом стекле, чтобы, например, записать разговор с инспектором ДПС, либо установить под крышкой багажника над номерным знаком и использовать как помощника при движении задним ходом.

Провода длиной без малого в 10 метров оказалось даже с избытком для того, чтобы зафиксировать камеру на задней части редакционной «Audi». Еще одним преимуществом модели является возможность размещения «парковщика» в любом доступном месте. Иными словами, ее можно поставить скрытно от посторонних глаз, и, что немаловажно, удаленно от летящей с дороги грязи. Ведь, как известно, во время слякоти на проезжей части, в большинстве своем камеры заднего вида, интегрированные, скажем, в рамку регистрационного знака или бампер, становятся попросту бесполезным аксессуарами, так как мгновенно пачкаются и по факту ничего не видно.

Изображение выводится на 2,7-дюймовый дисплей, «спрятанный» в левом углу зеркала. Причем картинку можно воспроизводить с задней и фронтальной камер, как по отдельности, так и сразу с двух одновременно. Угол обзора парковочного «ассистента» составляет 90 градусов, а этого вполне достаточно, чтобы безопасно совершить маневр задним ходом. Съемка ведется с разрешением 1280х720 «точек» и со скоростью 30 кадров в секунду. Смею заметить, что во время езды в темное время суток качество ничуть не искажается. Этого удалось достичь не в последнюю очередь благодаря использованию в конструкции устройства современной CMOS-матрицы, которая и обеспечивает высокую цветопередачу в условиях недостаточной видимости.

Что же касается переднего штатива, то он снабжен шарнирным механизмом, позволяющим настроить камеру под любым уклоном. Угол обзора – 120 градусов, а пишет приборчик в режиме Full HD (1920х1080 пикселей), разумеется, с потоком не менее 30 кадров в секунду. В ходе наших испытаний мы прокатились по всему Золотому Кольцу – от Сергиева-Посада до Ярославля, от Костромы до Суздаля и от Владимира до Москвы. Гаджет без преувеличения смог продемонстрировать прекрасные «ходовые» качества. Лица прохожих и номерные знаки встречных машин просматриваются на расстоянии до 15 метров. Ночью видимость сокращается ненамного - метров до десяти. Нельзя не отметить, что при прямых солнечных лучах, картинка нисколько не «сжимается» и не слепит объектив. А в меню можно самостоятельно настроить длительность записи роликов, выбрать необходимое разрешение кадров, а также осветлить или наоборот, притемнить изображение. Интерфейс управления удобно вынесен на нижнюю часть зеркала.

Само собой, есть здесь и встроенный G-сенсор, который в случае удара автоматически сохраняет отснятый материал в папку экстренных файлов. Следует заметить, что сенсор срабатывает даже при резком старте-торможении, а также от сильного порыва ветра и крупного дождя. Возможно, кому-то это не понравится, но, на мой взгляд, пусть уж лучше так. Тем более, что с менее чувствительным датчиком можно и не узнать, кто и когда в ваше отсутствие прочертил новую царапину на бампере любимой «ласточки».

В заключении добавим, что в автономном режиме «видеонаблюдатель» способен проработать около получаса (встроенная батарея 220 мА/ч). Безусловно, носить с собой салонное зеркало, дабы записать видео вне автомобиля, вряд ли кто-то будет. Это не практично и, согласитесь, просто смешно. Но для продолжения съемки в случае перебоя работы электрики в машине - запас аккумулятора явно пригодится.

Более детально познакомится с новинкой можно на сайте компании-производителя.




Просмотров: 37468




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30656

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29585

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30707

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!