Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Новый сезон: не забываем манометр в дорогу
Снег растаял и проезжая часть, как этого и следовало ожидать, тут же превратилась в откровенные «развалины». Естественно, эксплуатация автомобилей по таким дорогам сулит самыми чреватыми последствиями. Пожалуй, самыми минимальными могут оказаться нарушение балансировки колес и разница давления в шинах.
Новый сезон: не забываем манометр в дорогу
Снег растаял и проезжая часть, как этого и следовало ожидать, тут же превратилась в откровенные «развалины». Естественно, эксплуатация автомобилей по таким дорогам сулит самыми чреватыми последствиями. Пожалуй, самыми минимальными могут оказаться нарушение балансировки колес и разница давления в шинах.
О глобализме возможных неприятностей рассказывать не имеет смысла. И так понятно, что, если жесткость одним колесом на ухабах чувствуется сильнее, чем другим, то лучше остановиться и проверить, не упал ли уровень давления в шинах. Здесь то и понадобится манометр, который сегодня, на наш взгляд, просто обязан быть в арсенале каждого автомобилиста.
Некоторое время назад в ходе наших испытаний мы уже рассказывали об особенностях различных измерителей, в числе которых присутствовали, как стрелочные, так и цифровые модели. Стоит напомнить, что одним из лучших в тесте стал миниатюрный манометр отечественного бренда «Качок» с заводским наименованием М30. Этот прибор смог продемонстрировать наименьшую погрешность измерений, а это, надо сказать, всего 0,05 Атм (максимально приближенный к норме показатель).
К тому же, эксперты отметили отдельным плюсом его конструктивные отличия от других аналогичных аксессуаров. – «Тридцатый» удобно помещается в руке, повторяя контуры пальцев при сжатом кулаке, что однозначно ставит его в выигрышное положение. По истине легкий и эргономичный, «Качок» способен определить давление в шинах абсолютно любого транспортного средства, начиная от «легковушки» и внедорожника, заканчивая всякого рода грузовой техникой (в диапазоне от 0,15 до 7 Атм). При этом, что не мало важно, для удобства применения разработчики оснастили манометр сразу тремя шкалами измерения – BAR, PSI и kPA.
Текущие показатели фиксируются на цифровом жидкокристаллическом дисплее с подсветкой, который, как показала лабораторная проверка, вполне устойчив к отрицательным температурам и безукоризненно работает до +40°С. К тому же, корпус
изготовлен из специального ударопрочного пластика, так что тряска и падения полезному, без обсуждения, приспособлению не страшны.
Просмотров: 29817
Популярные материалы