Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Диалог с Renault Scenic Conquest
Известный, но выпущенный на рынок в варианте "спецверсии" или обновленный автомобиль сродни матерому политику в состоянии очередной предвыборной кампании. Вот уж чудной, если не сказать жестче, у нас электорат! Достаточно сменить пиджак на ветровку - и былой властитель дум среднего класса превращается в молодежного лидера. Что думаешь по этому поводу, мсье Scenic Conquest?
Наконуне выборов
Renault Scenic Conquest - очередной представитель компактвэнов из семейства Megane, сам того не ведая, появился как раз под думские выборы в момент дефицита на сцене свежих и нестандартных политиков, равно как и более современных по сути четырехколесных одноклассников. Сказать, что ни тех, ни других нет в природе - значит покривить душой. Да сколько угодно! Только одни задвинуты куда подальше, дабы пасторальную картинку не портили, других востребовал более близкий для автопроизводителей электорат - западный. - Снова в народ? - поинтересовался я у высокого, чуть полноватого "француза" в темно-оранжевом одеянии. Правда, вкупе с темно-серой бижутерией дозированного обвеса и хромированными деталями весь этот провокационно-революционный имидж оказался весьма недурен. - Думаешь, не узнают и вновь проголосуют за тебя твердой валютой? - Ну не бюллетенями же! И вообще, пардон, зачем задавать в лоб такие вопросы и вгонять меня в излишнюю краску - и так на выбор девять цветов есть, - по мановению вставленного в прорезь чип-ключа и нажатой кнопки Start/Stop завелся Conquest. Мотор не докучал акустической яростью, но знакомое 2-литровое недовольство в его голосе все же прослеживалось. - Когда речь идет о выборах (в частности, о выборе автомобиля), все средства хороши, чтобы они прошли как надо.
Маркетинговый ход
- Как надо кому? - удивился я цинизму со стороны интеллигентного, хотя и приобретшего некие черты стиля casual европейского гостя, резко переместив в его металлопластиковом теле короткий, но длинноходный шток 6-ступенчатой МКП. - Вот не понравишься ты покупателям и будешь коротать век в шоу-руме. Народ-то не проведешь - О-ля-ля! И проведешь, и заставишь верить в то, чего нет! Человечество падко на внешние атрибуты. Чем красивее обертка, в которую можно завернуть или переупаковать все что угодно, тем больший соблазн это вызывает. - То есть ты хочешь сказать, что весь твой авангардный внешний вид, созданный благодаря рейлингам на крыше, обвесу, увеличенному до 17 см дорожному просвету, оранжевым ремням безопасности и прочим "апельсиновым" украшательствам в салоне, - всего лишь маркетинговый ход? - С одной стороны, да, но ведь я и до этого был неплох! Прежде всего управляем и безопасен для кого бы то ни было. Удобный "европеец" с большим трансформируемым салоном и хорошей эргономикой. Просто определенная категория электората мной насытилась. А пока маркетологи видят в Scenic некие внутренние резервы, почему бы и не подыграть неискушенной части молодежи? Посмотри на ваших нынешних кандидатов в депутаты! На протяжении многих лет почти одни и те же лица, только в разных ипостасях и от разных партий. Пусть и без "ксенона" в глазах, зато предсказуемые, а значит, устраивающие высшую власть. Более того, за них действительно голосуют!..
Напряги мозги!
- Да я бы тоже за тебя проголосовал, ведь явных недостатков нет! Не шатаешься из стороны в сторону, курс четко держишь, скачешь по бордюрам, что тот козел… Только вот двигатель у тебя несколько странный. Вроде заявлено, что 2 литра, 130 л.с., а на практике ну совсем не хочет ехать, особенно в "низах"… - А как ты хотел? Посмотри предвыборную программу любого депутата. Что там сказано по поводу "низов"? Зарплаты, пенсии, прочие мощные блага… Только если у меня в инструкции уточняется их "удавленный" стандарт - "Евро-4", то про "Русо-6" для народа надо догадываться самому. Увы, напрягать мозги многие люди упорно не хотят. - По-твоему, и автопроизводители, и политики сознательно обманывают население, заставляя его делать выбор в пользу того, кто им выгоден? Но ты же реально достойный автомобиль, только дороговатый, как кажется… - Не обманывают, а манипулируют сознанием. Обывателей, которых большинство, что чаще всего интересует? В первую очередь - красота и значимость для окружающих собственных вещей и обаяние себе подобных. Плюс осознание того, что им ответственно доверили эту вроде как красоту не только выбирать, но и пользоваться ею. А значит - весь этот мир для них и с ними считаются! Производители, власти, да все кто угодно из разряда стоящих выше на любой из иерархических лестниц. Но только познать истинную суть вещей народу не дозволено. Пойди сними у меня самостоятельно клапанную крышку с двигателя, чтобы пересчитать каждый из 16 клапанов и удостовериться в качестве металла! Тут же гарантия слетит. Равно как и голова в случае попытки покопаться в предвыборном кошельке того или иного кандидата.
Шарм имеет значение
- Но мне и в голову не придет лезть в двигатель или подвеску твоего же собрата Renault Clio 197. Честный спортивный автомобиль с отличной репутацией! Какие могут быть вопросы? - А ты его выбрать можешь? Покажи хоть один салон! Он в природе есть, но, как говорят у вас в России, не про твою честь. Представь себе страну, наполненную продвинутыми спорткарами… Все гоняются, соревнуются. Кому нужно такое количество ярких и неординарных автоличностей - поди сладь потом! Так и до анархии недалеко… - Но кому-то же подобное право выбора доступно? - Естественно! Но чаще всего не в ваших условиях и лишь тем, кто совершает те или иные поступки в силу прежде всего удачно проданного ума, а потом уже и наличия его "свиты" в виде знаний, богатства, статуса. Какие у них могут быть сомнения? Действует единственный принцип: "Я знаю, что есть лучшее, потому что оно создается согласно моим предпочтениям"... ...М-да, невеселый диалог вышел. Тем не менее во время нашего общения автомобиль спокойно и без надрыва выполнял порученные ему задания. Залезть на грязный проселок, не зацепившись днищем, преодолеть бордюры, пройти на повышенной скорости "лежачих полицейских", не вытряхнув душу из водителя, идеально оттормозиться в критической ситуации, используя систему помощи AFU. Многое из этого уже было знакомо по обычному Scenic, но… Шарм, как оказалось, имеет немалое значение даже для того, в каком стиле ты будешь вести машину и с каким настроением. Именно поэтому у Conquest (согласно еще и имени - "завоеватель") есть немало шансов заполучить свой электорат, отличный от взращенного многолетней системой "эректората", пардон. Поднимается, бедный, ни свет ни заря, чтобы зачастую проголосовать за "фантики", а затем, как водится, плюется. До следующих выборов.
Просмотров: 38022
Популярные материалы
|
|
|