Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Завести движок в мороз? Нет проблем!
С приходом зимнего сезона многочисленные автомобилисты не редко сталкиваются с трудностями при запуске двигателя своего «железного коня», тщетно пытаясь завести «замерзший» от холода автомобиль. Однако подобного можно избежать, благо на российских прилавках сегодня представлено несчетное количество всевозможных аксессуаров, от портативных зарядных устройств и автономных подогревателей до различных препаратов из области автохимии.
Завести движок в мороз? Нет проблем!
С приходом зимнего сезона многочисленные автомобилисты не редко сталкиваются с трудностями при запуске двигателя своего «железного коня», тщетно пытаясь завести «замерзший» от холода автомобиль. Однако подобного можно избежать, благо на российских прилавках сегодня представлено несчетное количество всевозможных аксессуаров, от портативных зарядных устройств и автономных подогревателей до различных препаратов из области автохимии.
Об одном из таких «химических помощников», предоставленном редакции на испытательный тест, ниже и пойдет речь. Итак, в наших руках оказался продукт под названием «Start Fix» от небезызвестного немецкого бренда «Liqui Moly». Так называемое вспомогательное средство, способствующее быстрому запуску мотора, предназначено для использования в случае подсевшего от «минусовых» температур аккумулятора, залитых свечей или неполадках в системе впрыска.
Любопытно, что универсальный препарат подойдет, как для двух и четырехтактных бензиновых, так и дизельных агрегатов. Производитель также заявляет и об эффективном применении средства в моторах роторно-поршневого типа. Правда, на последнем мы его не проверяли.
Короче говоря, работает «Start Fix» следующим образом. Что касаемо бензиновых движков, то, предварительно встряхнув флакон, нужно распылить его прямо в воздушный фильтр или во впускной коллектор (воздухозаборник), после чего сразу же приступить к прокручиванию движка, слегка поддавая газ. С «дизелем» - схема немного иная. – Перед началом процедуры необходимо отключить нагреваемые фланцы и свечи накаливания, затем полностью открыть дроссельную заслонку и уж только потом распылить жидкость в коллектор. При этом, стартуя мотор, педаль газа нужно утопить до упора. Как говорится, все элементарное просто.
Секретом же столь успешного «оживления» является обыкновенный эфир вкупе со специальной антикоррозийной присадкой, входящей в состав данного «чудо-средства». Так что, потратив на его покупку чуть больше 300 рублей, возможно, вам не придется бежать в ближайший автомагазин за проводами прикуривания или «зарядником», который обойдется в разы дороже. К тому же, препарат успешно прошел многократные лабораторные испытания, равно, как и ни разу не подвел вашего корреспондента в прошлогодние морозы.
Просмотров: 28878
Популярные материалы