Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Замки нужно обработать!
Маслянистая грязь, влага, солевая пыль – все это далеко не лучшим образом сказывается на работоспособности дверных замков. Как противостоять подобным невзгодам?
Замки нужно обработать!
Маслянистая грязь, влага, солевая пыль – все это далеко не лучшим образом сказывается на работоспособности дверных замков. Как противостоять подобным невзгодам?
Как считают многие мастера сервисных станций, в период межсезонья, характеризующимся слякотной погодой и частыми заморозками, автомобилистам следует чаще использовать средства профилактической автохимии. Эти средства необходимы для превентивной обработки целого ряда узлов, в том числе и дверных замков.
Специалисты техцентров рекомендуют регулярно (как минимум 2-3 раза в сезон) проводить осмотр личинок и проверять их работоспособность, причем независимо от того, пользуетесь вы ключом или брелоком. Это необходимо в целях профилактики дефектов, которые иногда возникают из-за коррозионного повреждения металлических деталей замковых механизмов.
Для того, чтобы риск появления ржавчины был сведен к минимуму, не будет лишним регулярно обрабатывать замки и их запирающие элементы проникающей аэрозольной смазкой, например, спреем для цилиндров замков Turschloss-Pflege от немецкой фирмы Liqui Moly. Этот препарат, наверное, единственный среди предствленных на российском рынке, который был специально разработан для круглогодичного ухода за автомобильными дверными замками.
В его состав входят особые ингридиенты, обеспечивающие ему устойчивость к воздействию кислот, паров бензина, а также солевых растворов, которыми так обильно поливают улицы наших городов в холодное время года.
Спрей Turschloss-Pflege имеет несколько важных отличительных особенностей, одна из которых – высокая проникающая способность, позволяющая обработать даже труднодоступные извилистые каналы личинки.
Еще одно важное качество препарата – его способность удерживаться (после распыления) на вертикальных поверхностях, обеспечивая тем самым длительную защиту деталей от коррозии.
Просмотров: 28338
Популярные материалы