Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Многофункциональный помощник: длительный тест Аkenori 2 1080X
Несколько месяцев назад, на страницах нашего портала мы упоминали о появившемся на отечественном рынке японском устройстве Akenori 2 1080Х, видеорегистраторе и радар-детекторе «в одном лице». В ходе продолжительных испытаний, прибор смог продемонстрировать безупречную работу, полностью оправдав заявленные производителем характеристики и качество.
Многофункциональный помощник: длительный тест Аkenori 2 1080X
Несколько месяцев назад, на страницах нашего портала мы упоминали о появившемся на отечественном рынке японском устройстве Akenori 2 1080Х, видеорегистраторе и радар-детекторе «в одном лице». В ходе продолжительных испытаний, прибор смог продемонстрировать безупречную работу, полностью оправдав заявленные производителем характеристики и качество.
Итак, сразу же стоит отметить, что гаджет оснащен широкоугольной шестилинзовой оптикой с обзором 130 градусов и современной матрицей 1920 x 1080 пикселей, которая может похвастать предельной четкостью записи и воспроизведения в режиме Full HD со скоростью порядка 60 кадров в секунду. Согласитесь, это довольно солидные показатели для такого «малыша». Кроме того, устройство обладает встроенным CMOS-датчиком, который как бы «подсвечивая» изображение, позволяет осуществлять идеальную съемку в темное время суток. В качестве примера приведем не самый приятный случай, произошедший на днях с вашим корреспондентом.
Так, придя утром на дворовую стоянку, я застал редакционный автомобиль с рассеченным передним бампером. Оказывается, что ночью его примял «транзитный» горе-водитель, совершая неудачный маневр задним ходом. А в последствие нарушитель и вовсе скрылся, как говорится, «от греха подальше». Собственно, обо всем об этом я узнал, изучив записи с видеорегистратора. Впрочем, как и у всех современных аналогов, G-сенсор Akenori во время удара сохраняет записанную информацию в «экстренные» файлы, чтобы они не подверглись автоматическому удалению при обновлении. Но в отличие от большинства конкурентов, которые при ночной съемке или недостаточной видимости зачастую демонстрируют темное и откровенно расплывчатое изображение, наш видеофиксатор смог показать предельно четкую и светлую картинку, запечатленную в условиях абсолютной темноты. Поэтому я без труда разглядел регистрационный номер аварийной машины, ударившей наш бампер, и вызвал сотрудников ГИБДД.
Ориентируемся на местности
Любопытно, что в опционале модели есть интерактивная GPS-карта, которая непременно поможет сориентироваться на местности, однако просьба не путать девайс с навигатором. Здесь нельзя построить маршрут и ознакомиться с дорожными «пробками». Зато, оказавшись на неизвестном участке пути, карта услужливо подскажет вам точное место нахождения, укажет основные дороги и отобразит ближайшие объекты, которые могут быть полезными (к примеру, АЗС, ДПС, сервисные центры, аптеки, больницы, магазины, парковки и прочие). Кстати сказать, во время съемки фиксируется не только ваше местоположение на карте, но и другие бортовые показатели (пройденное расстояние, затраченное время и текущая скорость).
Полный контроль за движением авто
Также знаковым отличием устройства, которое из-за его многофункциональности так и хочется назвать «комплексом», является наличие встроенных «ассистентов», вроде системы контроля дистанции до впереди идущего автомобиля (FCWS) и функции контроля за нахождением авто в пределах разметки (LDWS). Первая считывает расстояние до машины, которая движется впереди в том же направлении, что и вы, и в случае сокращения дистанции, оповещает звуковым сигналом водителя, что нужно притормозить. Правда, выехавший с перекрестной дороги автомобиль система распознать не сможет, так как настройками предусмотрена лишь фиксация объектов по прямой линии. Но учитывая сегодняшнюю эффективность в развитии инновационных технологий, опция мониторинга кругового обзора наверняка появится в ближайшем будущем и на видеорегистраторах. Уникальность же второй системы заключается в автоматическом слежении за движением авто в своей полосе. Так, в случае критического приближения к разделительной, индикатор тут же начнет сигнализировать об этом шоферу. Примечательно, что настраиваются обе функции индивидуально, то есть вы сами выставляете необходимый порог чувствительности. Безусловно, на корректность их работы влияют внешние факторы (к примеру, туман, прямые солнечные лучи, осадки и недостаточная освещенность).
Спидган не останется незамеченным
Отдельно следует отметить, что в памяти Akenori 2 1080Х заложена база данных о стационарных полицейских камерах фото- и видеофиксации, а голосовой режим оповещения предупредит о приближении к спидгану за 500-700 метров. При этом на дисплее «всплывут» показатель допустимого скоростного режима, текущая скорость автомобиля, а также точное расстояние до «стрелки». Кстати говоря, дополнительные точки расположения радаров можно внести в память девайса самостоятельно (до 1000 новых объектов). Ну, а уж, если вы совсем не хотите отвлекаться на спидометр, предпочитая размеренную езду с крейсерской скоростью, то опция оповещения о превышении скорости придется весьма кстати. Указали в меню, скажем, «80 км», и если превысите данную отметку, система тут же сообщит об этом предупредительным сигналом. Тоже, смеем заметить, весьма полезная штука.
В общем, по результатам комплексного теста Akenori 21080X у нас сложились о новинке исключительно положительные отзывы. И даже отсутствие в комплекте поворотного держателя (чтобы, к примеру, записать разговор с инспектором ДПС), ни сколько не омрачило общего мнения. К тому же, такой крепеж можно приобрести дополнительно.
Просмотров: 39689
Популярные материалы