Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Блиц-тест китайского кроссовера Lifan x60
Наши коллеги протестировали первый и единственный на сегодняшний день в модельной линейке Lifan "паркетник" Х60. Предлагаем ознакомиться с отзывом о бюджетном "поднебесном" вседорожнике.
Блиц-тест китайского кроссовера Lifan X60
Наши коллеги протестировали первый и единственный на сегодняшний день в модельной линейке Lifan "паркетник" Х60. Предлагаем ознакомиться с отзывом о бюджетном "поднебесном" вседорожнике.
Дизайн был заимствован у предыдущего поколения японской Toyota RAV4, о чем явно свидетельствует «передок» машины и плавные кузовные линии. Впрочем, копирование разработок других автопроизводителей для китайского автопрома является вполне себе обыденным опытом в дизайнерских решениях. Главное – современно и эстетично.
Передняя подвеска у «китайца» типа MacPherson, задняя – трехрычажная. Ухабы и рытвины на пересеченной местности «проглатываются» на «ура». Единственный минус – слабая шумоизоляция. При динамичном ускорении мотор довольно шумноват. Кстати, 1,8-литровый 16-клапанный двигатель MPI мощностью 128 л.с. обладает системой изменения фаз газораспределения VVT, которая обеспечивает агрегату неплохую тягу, особенно это заметно после 4500 об/мин.
На скоростях свыше 100 км/час X60 «боится» резких подруливаний, ибо сильно кренится, теряя траекторию. Впрочем, при умеренной езде в городском ритме этого не заметить – рулевое управление без ощутимых пробелов в отдаче. Пятиступенчатая трансмиссия проявила себя достойно, во всяком случае, рычаг переключается без зазоров, четко и мягко. Расход топлива на сотню пробега по трассе не превышает 8 литров. В смешанном же цикле авто «пожирает» 12 литров, что, к слову сказать, тоже неплохо.
Приборная панель, равно, как и салон, в целом, сделана лаконично, но претензий не вызывает. Интерьер без лишних изысков, все под рукой, и это главное. Радует обилие миниатюрных отделений для мелочевки. Нельзя не отметить и прекрасный обзор, который обязан высокой посадке водительского места и огромным зеркалам заднего вида.
Уже в базе авто наделили электрическими стеклоподъемниками всех дверей, передними подушками безопасности, электроприводом зеркал, антиблокировочной системой тормозов, функцией распределения тормозных усилий, а также аудиосистемой, датчиком света и возможностью корректировки фар. Безусловно, не лишним было бы добавить в стандартную комплектацию кондиционер и парктроник.
Впечатляет внутреннее пространство. Уверяем, что пассажирам заднего ряда здесь не придется ютиться, поджимая коленки и наклоняя голову. Приличный объем и у багажного отсека, который составляет 405 литров. Однако, если сложить задние кресла, что займет у вас меньше минуты, багажник сможет вместить аж до 1638 литров.
Как бы не ругали в российском автосообществе китайские автомобили, они вполне себе отвечают эксплуатационным требованиям. А их более, чем бюджетные ценники на премиальность, собственно говоря, и не претендуют. Фактически, за сравнительно небольшие деньги мы получаем абсолютно новый автомобиль, который неплохо рулится и едет. А стремительный вывод «поднебесных» марок на отечественный рынок говорит о том, что совсем скоро на этих машинах будут ездить миллионы наших соотечественников.
Просмотров: 49211
Популярные материалы