Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

14.01.2013

Команда G-Force и масла G-Energy в ралли «Дакар 2013»

Гоночная команда G-Force Motorsport, поддерживаемая компанией «Газпромнефть – смазочные материалы» и брендом моторных масел G-Energy, стартовала в ралли-марафоне «Дакар 2013»


Команда G-Force и масла G-Energy в ралли-марафоне «Дакар 2013»

Гоночная команда G-Force Motorsport, поддерживаемая компанией «Газпромнефть – смазочные материалы» и брендом моторных масел G-Energy, стартовала в ралли-марафоне «Дакар 2013»


Идет загрузка!



Для увеличения кликайте на картинку



Команда успешно преодолела первые этапы соревнования. Экипаж Бориса Гадасина и Алексея Кузьмича благодаря уверенной и стабильной езде обосновался в первой десятке. На данный момент самым удачным для них стал третий день гонки, по итогам которого они заняли восьмое место.

5 января участники стартовали в перуанской столице Лиме и после прохождения 15 этапов соревнования должны финишировать 20 января в чилийской столице — городе Сантьяго. Путь Дакара пролегает между этими двумя городами по территории трех государств – Перу, Аргентины и Чили – и составляет более 8 000 километров.

Преодолевая трудности трассы по пескам Южной Америки, экипажи команды G-Force продолжают борьбу. С каждым этапом условия соревнования становятся жестче, ведь принцип «Дакара» - постепенное усложнение трассы. Правда, в этом году организаторы немного отступили от него, не дав участникам возможности спокойно проехать один - два этапа: гонка стартовала сразу с тяжелого участка в пустыне. Но и такое начало не стало проблемой для Бориса Гадасина и Алексея Кузьмича – их экипаж по результатам пяти этапов поднялся на девятое место в абсолютном зачете.

Экипаж Владимира Васильева и штурмана Виталия Евтехова также показывает впечатляющие результаты – по итогам двух стартовых этапов они даже опережали в классификации экипаж Бориса Гадасина. Правда, их продвижение притормозила на третий день песчаная дюна, на которой перевернулся автомобиль G-Force Proto. Но спортсмены, проявив упорство, справились со всеми проблемами, сумели вернуться в ритм гонки и на следующем же этапе вплотную подобрались ко второй десятке общего зачета.

Одни из самых ярких впечатлений команде принес участок вдоль тихоокеанского побережья. «После нескольких дней соревнования «Дакар» для нас наконец-то стартовал в полной мере. Мы почувствовали дух знаменитого соревнования. Потрясающий отрезок маршрута по побережью. Машины несутся на скорости 160 км/час прямо по кромке воды», - поделился впечатлениями Алексей Кузьмич, штурман экипажа Бориса Гадасина.

«На таких больших соревнованиях, как «Дакар», техника часто ведет себя непредсказуемо. Надо постараться все предусмотреть и проверить. Поэтому важнейшими участниками команд являются механики, каждую ночь трудящиеся для того, чтобы днем мы преодолели маршрут. В этом году нам существенно помогают наши партнеры, обеспечивая техническими жидкостями и маслами G-Energy», - прокомментировал работу команды в ходе гонки пилот, инженер-конструктор автомобилей G-Force Proto Борис Гадасин.

Техники команды G-Force ежедневно снимают пробы моторного масла G-Energy. После окончания соревнования образцы будут отправлены на экспертизу в исследовательский центр компании «Газпромнефть – смазочные материалы», сотрудники которой постоянно следят за ходом гонки и болеют за команду G-Force.

Генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан отметил важность «Дакара» для компании: «Мы рады возможности участвовать в соревнованиях такого высокого уровня. Желаем команде G-Force наилучших спортивных результатов и выполнения поставленных в этом году задач. Партнерство с командой важно для нас также с точки зрения исследования характеристик масел в «боевых условиях». Для нашей продукции это тоже своеобразное соревнование, результаты которого многое покажут. В течение всей гонки мы будем тестировать масла на машинах команды G-Force, а полученные результаты в дальнейшем используем для совершенствования формулы масел G-Energy».
Просмотров: 36653




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30068

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 28955

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 29993

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!