Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Еще один спортивный электромобиль: Elise-E
Компания Evonik представляет первый в мире спортивный электромобиль, который весит менее 1000 кг. Цель создания электрического спорткара состоит в том, чтобы показать возможности передовых технологий в сфере специальной химии – таково мнение Клауса Хедрича, руководителя группы автомобилестроения фирмы Evonik.
Еще один спортивный электромобиль: Elise-E
Компания Evonik представляет первый в мире спортивный электромобиль, который весит менее 1000 кг. Цель создания электрического спорткара состоит в том, чтобы показать автомобильной индустрии, чего можно достичь благодаря инновациям и передовым технологиям в сфере производства специальной химии – таково мнение Клауса Хедрича, руководитель группы автомобилестроения фирмы Evonik.
По мнению специалистов, технические характеристики нового легкого электрического спорткара Elise-E, который компания Evonik Industries представляет на Автомобильном симпозиуме в Бохуме, весьма внушительны: автомобиль весит 950 кг, имеет мощность 150 кВт и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. А максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Неплохие показатели для такой новинки!
Благодаря комбинированному использованию инновационной технологии аккумулирующего устройства, легких компонентов и шин с пониженным сопротивлением качению новый спорткар стал первой в мире моделью, которая весит менее 1000 кг. Тем самым компания Evonik демонстрирует, что электромобили, которые в настоящее время используются, прежде всего, в качестве городского транспортного средства, также могут входить в сегмент спортивных автомобилей.
Новый электромобиль объединяет в себе детали, изготовленные из специальных химических компонентов, произведенных компаниями Группы Evonik, штаб-квартира которой находится в Эссене, и сложные автомобильные технологии компании Lotus, британского производителя спортивных автомобилей. Необходимая мощность обеспечивается ионно-литиевым аккумулятором с уникальной технологией накопления CERIO. В составе аккумулятора находится высокоэффективный керамический сепаратор SEPARION, чрезвычайно тонкий и термостойкий.
Сепаратор надежно отделяет анод от катода и устанавливает новые стандарты для ионно-литиевых элементов аккумулятора с точки зрения стабильности цикла, результата работы и безопасности путем использования дополнительных компонентов. Кроме того, за счет сепаратора конструкция элементов аккумулятора чрезвычайно компактна и характеризуется высокой плотностью энергии при низком весе.
Масса спортивного электромобиля
Масса корпуса электрического спорткара также была уменьшена благодаря технологиями Evonik. Сэндвич-конструкция из структурной пены ROHACELL и углеродных волокон делает кузов автомобиля на 60-70 процентов легче сопоставимой с ним стальной конструкции. Компания Evonik внедрила новый технологический процесс с использованием инновационной формулы эпоксидной смолы, производство которой основано на технологии отвердителя VESTAMIN. Данный процесс позволяет получать поверхности класса A и обеспечивает надежное качество в серийном производстве сложных частей автомобильного кузова.
Боковые окна, выполненные из органического стекла PLEXIGLAS, также способствовали уменьшению массы электромобиля, поскольку по сравнению с обычным минеральным стеклом способны облегчить конструкцию на 40–50 процентов. Кроме того, дополнительными преимуществами застекления данным материалом являются великолепная прозрачность, высокая устойчивость к погодным условиям, приятная акустика и превосходные свойства при раскрое.
Шины электрического спорткара Evonik
Автомобили, имеющие меньшую массу и большую мощность, должны быть безопасными и устойчивыми на дороге. В данном скоростном электромобиле эти качества обеспечиваются благодаря специальным легким шинам, разработанным с применением высокоэффективной силики ULTRASIL и силана Si 363, производителями которых является компания Evonik. Они снижают сопротивление качению шин приблизительно на 20%, что ведет к энергосбережению на уровне около пяти процентов.
В итоге разработчикам нового спорткара удалось невозможное: впервые в истории спортивного автомобилестроения удалось построить электромобиль, который весит менее 1000 кг.
Просмотров: 36470
Популярные материалы