Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

29.11.2011

Тормозные колодки NiBK: итоги ребрендинга

Три года назад, в связи с участившимися случаями появления контрафактных тормозных колодок под торговой маркой JNBK, руководство японской компании JNBK Corporation, Japan, приняло решение о проведении ребрендинга своей продукции. Одним из итогов данных мер стало появление нового бренда тормозных колодок NiBK с сеткой-стикером…


Тормозные колодки NiBK: итоги ребрендинга

Три года назад, в связи с участившимися случаями появления контрафактных тормозных колодок под торговой маркой JNBK, руководство японской компании JNBK Corporation, Japan, приняло решение о проведении ребрендинга своей продукции. Одним из итогов данных мер стало появление нового бренда тормозных колодок NiBK с сеткой-стикером…


 Тормозные колодки NiBK:  сетка, которая глушит звук Факт лавинообразного роста количества поддельных колодок под брендом JNBK, конечно же, свидетельствовал о безусловном признании высочайшего качества продукции и популярности колодок данной марки. Однако этот же факт диктовал необходимость принять самые решительные меры по защите интересов потребителей, дистрибьюторов компании и репутации продукта.

В результате, с 1-го августа 2008 года вся продукция JNBK Corporation стала выпускаться под торговой маркой NiBK. На этот раз для защиты от контрафактной продукции были приняты серьезные меры вплоть до использования голограммы: «GENUINE NiBK PRODUCT».

В комплект колодок, упакованных в коробку оригинального дизайна – помимо собственно колодок – входит антискриповый стикер, служащий для снижения шума и вибраций, термостойкая смазка для обработки зажимных скоб и задней части колодок, а также инструкция по установке на 9-ти языках.

Ради чего же стоило «ломать копья»? Основным конкурентным преимуществом тормозных колодок марки NiBK является по праву приобретенная репутация товаров высочайшего качества при доступной цене. Как удалось японской компании соединить несовместимое – сделать весьма качественный продукт недорогим, – об этом стоит поговорить отдельно.

Для чего нужна сетка в тормозных колодках NiBK


 Тормозные колодки NiBK:  противоскрипная сетка Известно, что бич большинства тормозных колодок – скрипы при торможении. У одних колодок звуковое сопровождение чуть меньше, у других – чуть больше. Однако скрипят практически все и дружно. На загородной трассе это мало заметно – педалью тормоза приходится работать не так часто и не так интенсивно. А вот при длительной езде в городской толчее назойливые скрипы начинают раздражать, утомлять и оказывать серьезное негативное воздействие на водителя – здесь и до аварии недалеко! Недружественное поведение тормозных колодок по отношению к водителю в последние годы стало мощнейшим стимулом к разработке новых, более современных фрикционных составов ведущими мировыми производителями автокомпонентов.

На прилавках магазинов уже появились «первые ласточки» – тормозные колодки с «антискриповым» фрикционным составом. Среди по-старинке скрипящих «собратьев» они заметно выделяются ценником – увы, не в лучшую сторону! Цена бесшумных инновационных колодок для большинства автолюбителей заоблачно высока.

Разработчики колодок NiBK нашли нетривиальное решение: они сосредоточили свои усилия не только и не столько на самом фрикционном составе – с точки зрения эффективности торможения он был вполне оптимален, – а на использовании дополнительного элемента – специального антискрипового полимерного сетчатого стикераю. Сетка прилагается к колодке и обеспечивающего дополнительное снижение «звукового сопровождения» при торможении.

Первые же испытания показали, что такой функциональный «тандем» - сетка в тормозная колодка NiBK и сетка - обеспечивает великолепный результат. При сохранении неизменно высокой эффективности торможения была достигнута практически полная бесшумность этого процесса. Иначе говоря, на первый взгляд совершенно абсурдная идея ловить звук сеткой – в интерпретации японских специалистов – сработала на все сто! Важно отметить, что цена тормозных колодок NiBK со стикером после подобной модернизации практически не увеличилась.
Просмотров: 105235




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30686

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30629

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29558

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!