Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Дорогой, но функциональный Mercedes Benz
Автомобили Mercedes-Benz многие считают пафосом чистой воды — дескать, зачем платить деньги за понты? Уверяю, это в принципе не так. Да, машины дорогие, но на удивление полноценные, к тому же надежные — почти идеал
На вкус и цвет..
С годами автомобильных журналов и газет становится все больше и больше. И каждый из них предлагает нам свой вариант идеального автомобиля. Но идея эта в принципе бесперспективна. Сколько людей, столько и мнений. Вот Mercedes, к примеру, многие ругают за излишний консерватизм. А мне нравятся классические, без вычурных дизайнерских изысков формы. Я очень рад, что купленная модель не устареет морально через полторадва года с выходом рестайлинговой версии, как это случается у других производителей. Словом, по натуре я типичный консерватор, которому просто по умолчанию положено ездить на Mercedes-Benz.
первое знакомство
Мое знакомство с немецкими автомобилями началось уже давно с VW Golf. Казалось бы, снова парадокс - невероятное количество автолюбителей чуть не боготворят эту машину. Я же никогда больше в нее не сяду. Частые поломки, в том числе и по причине конструктивных недоработок, заставили забыть обо всех достоинствах Golf. Денег на ремонт ушло немало - может, переоценил техническое состояние при покупке? Так или иначе, моим следующим автомобилем стал Mercedes-Benz. Некоторые причины, сподвигшие меня на его покупку, я уже привел выше. Кроме того, комфорт CLK просто покорил. Это трудно описать словами, но легко почувствовать. Примерно такие же ощущения возникают при примерке костюма, сшитого на заказ у хорошего портного. Двигатель достаточно мощный, но разгон происходит очень плавно. Чудесная мягкая подвеска, удобные кресла - словом, все настроено на комфорт. А поскольку я не любитель светофорных гонок, это устраивает меня целиком и полностью. Разницу в типе привода (пересел-то с переднего на задний) просто не улавливаю. Мне кажется, при нынешнем обилии вспомогательной электроники и неэкстремальном стиле вождения ее почувствовать очень трудно. Зато после механической коробки передач АКП кажется просто чудом. Пробки теперь раздражают гораздо меньше.
Лучший размер
При покупке этого автомобиля я учитывал и геометрические размеры. Ночует мой CLK под окнами, а возвращаюсь я поздно - все места уже заняты. Найти кусочек свободного пространства сложновато - тут уж каждый сантиметр на счету. Думаю, полноценный внедорожник или бизнес-седан впихнуть было бы значительно труднее. При всем при этом ущербности внутреннего пространства я вовсе не чувствую. Купе четырехместное, так что в случае необходимости могу и пассажиров взять. Багажник, когда я его впервые открыл, просто поразил - он огромен. Трудно даже представить, чем и как можно забить такой до отказа. Несмотря на уже немалый возраст, поводов для беспокойства автомобиль пока не давал. Недавно в очередной раз убедился, что стоимость обслуживания никак напрямую не связана с ценой автомобиля. Очередное ТО в специализированном сервисе обошлось мне всего в 6800 руб., что, согласитесь, сравнимо со стоимостью комплекса работ по гораздо более бюджетным маркам. Это не стало для меня сюрпризом - жена уже достаточно долго ездит на MercedesBenz Е-класса и надежностью очень довольна. Долго пытался найти недостатки своего автомобиля, чтобы мой отзыв не был похож на рекламную статью. Но что делать, если их нет? Можно придраться к СD-ресиверу, да и то в силу специфики работы. Дело в том, что мне приходится прослушивать много аудиоматериалов, а в CLK мало того, что акустика оставляет желать лучшего, так еще и нет такой простой функции, как перемотка - можно только листать треки. Кстати, их длительность не отображается на дисплее, а мне это тоже важно. Впрочем, думаю, большинство владельцев CLK таких особенностей не замечает. Пожалуй, Mercedes-Benz не зря стал легендарной маркой. Его есть за что ценить - теперь я это понимаю и, видимо, еще надолго останусь поклонником трехлучевой звезды на решетке радиатора.
Просмотров: 33055
Популярные материалы
|
|
|