Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Отзыв о Chery Bonus: цена украинской версии
Попытки китайских автопроизводителей завоевать российский рынок нельзя назвать удачными. И это вполне закономерно: качество низкое, цена высокая. Самые настойчивые пробуют себя на заводах ТаГАЗ или Derways, но Chery избрала иной путь – через Украину. Своим отзывом о Chery Bonus делится...
Отзыв о Chery Bonus: цена украинской версии
Попытки китайских автопроизводителей завоевать российский рынок нельзя назвать удачными. И это вполне закономерно: качество низкое, цена высокая. Самые настойчивые пробуют себя на заводах ТаГАЗ или Derways, но Chery избрала иной путь – через Украину. Своим отзывом о Chery Bonus делится ...
Отзыв о Chery Bonus готовил наш коллега из журнала АвтоМир – Александр Садовников. Но для начала небольшой экскурс в историю создания Chery Bonus. В Поднебесной она пришла на смену Chery Amulet, выпускавшейся с 1999 года. В 2010-м в Китае было начато производство новой модели — Chery Fulwin 2, которая с февраля 2011-го встала на конвейер Запорожского автозавода под маркой ZAZ. Имя машине выбрали необычное — Forza, что означает «сила».
Сварка и окраска кузовов ведутся здесь же, в Запорожье, а сборка двигателей — в Мелитополе. В «Силе» используются шины, колеса, сиденья, аккумуляторные батареи и другие детали местного производства, поэтому модель нельзя называть китайской.
Тем не менее на российском рынке летом 2011 года украинская Forza появилась как китайская новинка. У нас она носит название Bonus, в переводе с латинского — «хороший». Chery Bonus в базовой комплектации Base Promo предлагается в России за 335 999 руб. Она имеет подушку безопасности водителя, кондиционер, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей.
Что же представляет собой Chery Bonus?
К нам на тест попал автомобиль почти в топовом оснащении Comfort стоимостью 379 999 руб. В нем имелись ABS + EBD, спереди — две подушки безопасности, электростеклоподъемники четырех дверей, простенький радиоприемник с USB-входом и полноразмерное запасное колесо.
Chery Bonus разработана на платформе Seat Toledo (Chery Amulet), которая приведена в соответствие с современными требованиями пассивной безопасности, действующими в КНР. (По фронтальному удару эти требования схожи с российскими.) Мотор — 1,5-литровый 16-клапанный 109-сильный в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». Он производится в Китае около пяти лет и устанавливался на второе поколение Chery Amulet, которое из Поднебесной перекочевало на TаГАЗ. Здесь модель называется Vortex Estina.
Снаружи и внутри Chery Bonus выглядит неплохо и оригинально — разработкой его дизайна занималось итальянское ателье Torino Design. Специалисты ориентировались на биодизайн. Спереди — раскосые фары с решеткой радиатора. Воздухозаборник с противотуманками в переднем бампере навевает ассоциации с морскими обитателями. Сзади из-за больших фонарей и угловатых рубленых форм автомобиль похож на насекомое. В профиль он смотрится по-спортивному.
Внешность Bonus портит куцый задок (на фото) от ныне редкого типа кузова лифтбек. Но для бюджетной ценовой категории все это не столь важно. Дизайн интерьера менее интересен. Здесь, конечно, не так аскетично, как, например, в Logan, но и похвастать особо нечем. Все подчинено простоте и функциональности. Картину оживляют белые рамки на центральной консоли и в подлокотниках дверей.
Отзыв о Chery Bonus по части багажника
Отделочные материалы не лучшие, но приемлемые. По крайней мере в салоне отсутствует ярко выраженный неприятный «пластмассовый » запах. Открыв пятую дверь, получаем широкий проем для доступа в багажник (на фото). Задняя спинка кресел складывается целиком. Багажник достаточно вместителен — 370 л. Большой дверной проем, как оказалось, облегчает погрузкувыгрузку крупных вещей.
Любопытно, что здесь предусмотрена безопасность для маленьких пассажиров. Ребенок, оставленный в этом автомобиле, при необходимости сможет самостоятельно выбраться наружу, потянув за специальную светящуюся ручку, о чем наглядно свидетельствует пиктограмма. Для увеличения полезного объема грузового отсека полноценная запаска расположена в углублении.
Качество сборки автомобиля не идеальное. Так, на пороге грузового отсека видны неприкрытые головки саморезов, отсутствует декоративная рамка по наружному периметру ветрового стекла. Но в целом качество сопоставимо с образцами продукции некоторых отечественных автопроизводителей.
Салон Chery Bonus: отзыв хороший!
Удобно разместиться за рулем Chery Bonus с первого раза непросто. Мешают высокая посадка (от подушки сиденья до потолка — всего 92–93 см) не регулируемого по высоте кресла (на фото) и покатое ветровое стекло. При попытке правильно сесть приходится больше обычного откидывать спинку сиденья назад. Вы не поверите, но на поиск компромисса и привыкание к посадке может уйти два-три дня! К тому же относительно близко расположенная к голове левая стойка довольно существенно ухудшает обзорность.
Сзади просторнее — там вполне хватает места для ног (
посмотреть хорошие фото салона Chery Bonus). Двоим будет удобно даже в дальней поездке. Хорошо, поедем! В движении Bonus порадовал. В ездовых дисциплинах он даст фору Lada Kalina. На прямой, даже на высоких скоростях, у него неплохая курсовая устойчивость. Нет необходимости в постоянном подруливании и поиске правильной траектории движения. На неровностях автомобиль не совершает неприятных рысканий. В поворотах кренится, но не сильно. Заданную траекторию машина выдерживаетхорошо.
Подвеска в меру энергоемкая, без пробоев даже при движении по проселочным дорогам. Тормоза (спереди — дисковые, а сзади — барабанные) адекватные и информативные. В экстренных режимах остановки запаздывала и не совсем стабильно работала ABS.
Силовой агрегат у Chery Bonus хоть и шумный, но достаточно неприхотливый. Он отлично переваривает 92-й бензин и уверенно, без надрыва и детонаций, тянет на пятой передаче где-то с 1200 об/мин. Но для активной езды мотор всетаки приходится крутить в интервале 2000–3000 об/мин. При этом, правда, возрастает расход топлива, зато крутящий момент позволяет смело перепрыгивать через передачи: например, с 1-й сразу на 3-ю или со 2-й на 4-ю, что иной раз необходимо в плотном городском потоке для совершения оперативного маневра.
Chery Bonus разгоняется с места до «сотни» заметно быстрее заявленных заводом 16,0 с, затрачивая около 12,0 с. К работе коробки передач претензий нет — ходы рычага небольшие, передачи включаются легко и четко. Но на 1-й и 2-й при торможении двигателем неприятно воет трансмиссия.
В завершение этого отзыва о Chery Bonus предлагаем посмотреть полную таблицу (
технических характеристик Chery Bonus, а также цены и аналогчиные параметры конкурирующих моделей.
Просмотров: 61105
Популярные материалы