Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

06.04.2011

Премьера уникального электроконцепта Kia Naimo

Название электроконцепта Kia Naimo, этого оригинального по своему исполнению кроссовера, дебютировавшего на Международном автосалоне в Сеуле и оснащенного электроприводом, происходит от корейского слова «Ne-mo», (произносится «Нехмо»). Оно означает «квадратная форма». Электрокар создан международной дизайнерской командой Kia в Сеуле и выделяется простотой линий и уверенным атлетическим экстерьером.


Премьера уникального электроконцепта Kia Naimo

Название электроконцепта Kia Naimo, этого оригинального по своему исполнению кроссовера, дебютировавшего на Международном автосалоне в Сеуле и оснащенного электроприводом, происходит от корейского слова «Ne-mo», (произносится «Нехмо»). Оно означает «квадратная форма». Электрокар создан международной дизайнерской командой Kia в Сеуле и выделяется простотой линий и уверенным атлетическим экстерьером.


 Вид на электроконцепт Kia Naimo с заднего бокового ракурса Понятный дизайн новинки дополнен яркими ключевыми деталями, такими как панорамное лобовое стекло и ассиметричный дизайн люка, светодиодные фонари спереди и сзади. Соседство простого и сложного присуще многим традиционным корейским видам искусства и ремесел. В частности, на стиль автомобиля оказало влияние азиатское искусство изготовления изделий из селадона (вид фарфоровидной керамики). Оно проявилось в ассиметричностости дизайна люка, а эффектную неповторимую внешность Naimo подарил характерный для селадона серовато-зеленый цвет.

Дизайнерская команда Kia использовала инновационные технологические решения для придания автомобилю ощущения премиум-класса и сохранения лаконичности экстерьера. Например, Naimo не имеет традиционных стеклоочистителей. Вместо них используются мощные форсунки, расположенные в основании лобового стекла и выполняющие функции «воздушных очистителей». Традиционные боковые зеркала заднего вида заменены миниатюрными камерами, вмонтированными в передние стойки.

Интерьер Kia Naimo был спланирован так, чтобы пробудить чувство спокойствия и привлечь внимание к материалам, созданным вручную. Корейский дуб использован для отделки внутренний дверных панелей и пола в салоне концепта, корейская бумага «Han-ji» - для потолочных элементов. Традиции соседствуют с современными технологиями. Так светодиодный дисплей в прозрачной матрице TOLED допускает возможность подключения разнообразных мультимедийных устройств.

«Naimo - идеальный баланс между инновациями, высокими технологиями и корейскими традициями. Дизайнеров этого автомобиля, с одной стороны, вдохновило традиционное корейское искусство и ремесла, с другой – современные технологии. Объединение одного с другим позволило создать автомобиль премиум-класса», - говорит Питер Шрайер, главный дизайнер Kia.

Электроконцепт Kia Naimo – третий по счету


 Интерьер электроконцепта Kia Naimo  Любопытно отметить, что это уже третий электрокар, созданный и показанный компанией Kia Motors Corporation за последний год. 3,9-метровый электроконцепт Kia Naimo развивает практические аспекты внедрения пятидверных четырехместных городских автомобилей с низким выбросом выхлопных газов для определения будущей ниши на рынке. При длине 3 890 мм, внушительной колесной базе, ширине и высоте (2 647, 1 844 и 1 589 мм соответственно), а также благодаря компоновке и разнесению колес по углам кузова Naimo имеет просторный салон.

У концепт-кара нет центральных стоек, а также благодаря распашным задним дверям максимально облегчается доступ в салон. Раскладывающийся тремя способами багажник предоставляет многосторонний доступ в погрузочный отсек для багажа разного размера.

Автомобиль оснащен синхронным электродвигателем с постоянным магнитом (PMSM). Его мощность составляет 80 кВт (109 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 280 Нм. Максимальная скорость Naimo равна 150 км/ч.

Сдвоенная аккумуляторная батарея емкостью 27 кВт∙ч расположена под полом багажника и использует инновационную технологию LiPoly (Lithium Ion Polymer), которая обладает множеством преимуществ по сравнению с другими типами аккумуляторов. Благодаря этой батарее концепт Naimo способен проехать без подзарядки до 200 км. Улучшить этот показатель позволяют специальные шины с легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов и низким сопротивлением качению, которыми оснащен выставочный экземпляр.

В режиме быстрой зарядки (50 кВт) аккумулятор Naimo заряжается на 80% своей емкости за 25 минут. В обычном режиме (3.3 кВт) полная зарядка занимает пять с половиной часов.

Naimo присоединится к растущему тест парку Kia, состоящему из гибридных автомобилей, электромобилей, а также машин на топливных элементах, которые широко используются в различных условиях для создания будущих серийных моделей с нулевым или значительно сниженным уровнем выбросов вредных веществ.

Venga и POP как этапы развитие электромобилей KIA


 Раскрыв дверей электроконцепта Kia Naimo  На стенде Kia в Сеуле также представлены электроконцепты Venga EV и POP, которые были впервые продемонстрированы в прошлом году на основных международных автосалонах в Европе: Venga - в Женеве, а POP - в Париже. Концепт-кар Venga EV, имеющий те же размеры, что и обычный минивэн Kia сегмента «В», оснащен электромотором, расположенным в передней части, там, где обычно находится двигатель внутреннего сгорания, и сдвоенной аккумуляторной батареей емкостью 24 кВт∙ч, которая размещена под полом багажника.

К элементам дизайна POP, делающим этот автомобиль уникальным, относятся большие эллипсовидные боковые стекла, конструкция передних и задних фонарей исполненная в виде точечной решетки, стеклянная крыша по всей длине автомобиля и упрощенный вид колес. Все это указывает на то, что идеи, которые легли в основу дизайна, были почерпнуты не из мира автомобилей, а легких аэродинамических аппаратов, таких как планеры и высокоскоростные велосипеды.

Оригинальная цветовая схема создает спокойную и умиротворенную обстановку просторного трехместного салона. Заднее сиденье смещено и расположено под углом. В результате такой конструкции образуется пространство для ног, которое действительно впечатляет при ширине автомобиля равной 1 740 мм и колесной базе всего лишь 2 055 мм.
Просмотров: 35576




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30716

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29594

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30665

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!