Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Воздушные фильтры Sakura для весеннего техобслуживания
Что необходимо для увеличения срока беспроблемной эксплуатации автомобиля? Безусловно, своевременное обслуживание, включающее в том числе и замену технических жидкостей и фильтров. Именно о них и, в частности, о воздушных фильтрах Sakura пойдет речь ниже…
Воздушные фильтры Sakura для весеннего техобслуживания
Что необходимо для увеличения срока беспроблемной эксплуатации автомобиля? Безусловно, своевременное обслуживание, включающее в том числе и замену технических жидкостей и фильтров. Именно о них и, в частности, о воздушных фильтрах Sakura пойдет речь ниже…
То, что расходные автокомпоненты и, в частности, фильтры, подлежат замене – это понятно. Вопрос в другом: как часто надо это делать? Например, с масляными фильтрами все ясно. Меняешь масло – меняй и фильтр. Иначе от смены масла никакого проку не будет.
С топливными – в принципе, тоже все понятно: здесь ключевым фактором является пробег. Так что действовать надо по регламенту, разработанному автопроизводителями.
А вот с фильтрами воздушными и салонными появляются нюансы. Казалось бы, и здесь есть рекомендации автопроизводителей – придерживайся их и все будет в порядке. Но запыленность наших дорог, как известно, существенно выше, чем на европейских автобанах. Если к тому же частенько приходится съезжать на грунтовки, то ситуация еще более усугубляется.
Между тем, автопроизводители никакой разницы между условиями эксплуатации не видят и рекомендуют менять воздушные фильтры, как правило, через каждые 30 000 км. Поэтому стоит прислушаться к рекомендациям наших сервисменов, которые советуют менять воздушные и салонные фильтры как минимум вдвое чаще – через каждые 15 000 км. А если приходится эксплуатировать авто в условиях повышенной запыленности – на грунтовых и щебеночных дорогах, – то и вовсе каждые 5 000 км.
Не нужно экономить на фильтрах
Можно ли сэкономить и не менять столь часто воздушники? Можно. Только это окажется экономией «на спичках»: пропускная способность забитых пылью фильтров заметно падает и, как следствие, снижается тяга двигателя и увеличивается расход топлива. При нынешних ценах на бензин результат такой «экономии» несложно предсказать…
Многие особо рачительные автовладельцы до сих пор предпочитают зимой ставить своего «железного коня» на прикол. Если машина зимовала под открытым небом, то однозначно можно рекомендовать замену воздушного и, особенно, салонного фильтра.
Отсыревший за долгие зимние месяцы фильтрующий элемент может в той или иной степени утратить свои служебные свойства. Запотевание стекол, снижение эффективности работы кондиционера, толстый слой пыли на торпедо, наконец, если вы просто задыхаетесь от выхлопа грузовиков в пробках – вот верные признаки того, что салонный фильтр пора менять.
Выбор расходников – ставка на воздушные фильтры Sakura
Воздушных фильтров много и их выбор может оказаться достаточно сложным делом. Как не запутаться в море рекламных предложений? Вот лишь несколько советов.
Во-первых, стоит остановить свой выбор на профильной компании, для которой выпуск фильтров основной вид деятельности, а не своего рода «ширпотреб».
Во-вторых, желательно выяснить, поставляются ли фильтры на конвейер? – Это свидетельствует о высоком технологическом уровне производства, когда возможность появления брака практически равна нулю.
В-третьих, поинтересуйтесь, поставляет ли производитель фильтров свою продукцию на внешние рынки. Важнейший показатель! В этом случае ее продукция должна отвечать жестким стандартам, в частности, ISO.
В любом случае лучше отдавать предпочтение известному, хорошо себя зарекомендовавшему брэнду. Можно, например, порекомендовать известную марку Sakura.
Напомним, что автомобильные расходники, в том числе воздушные
фильтры Sakura производства компании Sakura Filter Co., Ltd, (Токио, Япония) выпускаются на заводах ADR Group, специализирующейся в области производства автокомпонентов и являющейся поставщиком комплектующих для сборочных конвейеров ряда ведущих автопроизводителей.
Контроль за выпуском комплектующих Sakura осуществляется на протяжении всей технологической цепочки с присущим для японских фирм строгим соблюдением всех критериев качества и в соответствии со спецификациями ОЕМ и OES. Вся продукция Sakura сертифицирована по стандарту ISO/TS 16949:2002 и поставляется более чем в 100 стран мира!
Просмотров: 61476
Популярные материалы