Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

28.01.2011

Выступление Skoda Fabia Super 2000 на ралли Монте-Карло

Фредди Лойкс участник заводской команды Skoda Motorsport, выступавший на Skoda Fabia Super 2000, пришел вторым на легендарном ралли Монте-Карло - первом этапе престижной серии IRC. Важную роль здесь, особенно во второй день соревнований, сыграли резко меняющиеся погодные условия, характерные для этого мероприятия.


Выступление Skoda Fabia Super 2000 на ралли Монте-Карло

Фредди Лойкс участник заводской команды Skoda Motorsport, выступавший на Skoda Fabia Super 2000, пришел вторым на легендарном ралли Монте-Карло - первом этапе престижной серии IRC. Важную роль здесь, особенно во второй день соревнований, сыграли резко меняющиеся погодные условия, характерные для этого мероприятия.


 Skoda Fabia Super 2000 на ралли Монте-Карло В этом году участники на протяжении трех дней соревновались на дистанции общей протяженностью 337 км, состоящей из 13 спецучастков. Юхо Ханнинен (Juho Hänninen), гонщик команды Skoda Motorsport, успешно стартовал в среду (4 СУ, 128 км), опередив по итогам дня на 45 секунд Фредди Лойкса, который шел вторым.

Весь этап проходил на сухом асфальте, и Юхо продемонстрировал отличные знания трассы. В первой половине второго дня заездов (4 СУ, 94 км) погода была такой же, как накануне, и Ханнинен даже улучшил свое время. Однако после полудня стало ясно, почему ралли Монте-Карло известно не только как легендарная, но и как крайне сложная гонка, в которой все может измениться в одночасье. Внезапный снегопад, который начался вскоре после смены резины, стал неприятным сюрпризом для пилотов. На покрытой снегом трассе расстановка сил стала кардинально другой: Юхо Ханнинен потерял около двух минут и опустился до шестого места, Фредди Лойкс финишировал третьим по итогам второго дня соревнований.

Skoda Fabia Super 2000 на ралли Монте-Карло: второе место


В заключительный день гонки участников ждали пять СУ (115 км) и долгий переезд из Валенса до гор, окружающих Монте-Карло, где болельщики с нетерпением ожидали многообещающей ночной части гонок (все соревнования проходили на сухом асфальте). Несмотря на отставание от соперников в четверг, пилоты Skoda не собирались легко сдаваться. Фредди Лойкс финишировал вторым, прекрасно выступив в завершении ралли, Юхо Ханнинен пришел шестым, Николя Вуйо (Nicolas Vouilloz) - седьмым и Ян Копецки (Jan Kopecký) - восьмым.

Комментируя первый этап ралли IRC, Михал Храбанек (Michal Hrabánek), глава Skoda Motorsport, отметил: «Очевидно, что команда расстроена, у нас были большие ожидания перед началом этого ралли. Тем не менее, второе место в Монте-Карло, безусловно, хороший результат, и не стоит сильно переживать за наше выступление. Автомобили вели себя идеально, но, к сожалению, мы не смогли верно отреагировать на столь неожиданное изменение погоды. Вся команда заслужила благодарность за отличную подготовку и отчаянную борьбу на трассе».

Фредди Лойкс: «Победе Fabia Super 2000 на ралли Монте-Карло мы были бы рады больше, однако спасибо и такому результату. Он нелегко нам достался, особенно во второй день. Но мы не сдались и оставались на трассе до последнего. Я с нетерпением жду следующей возможности поработать с командой Skoda Motorsport. Fabia Super 2000 была на высоте, как всегда».

Юхо Ханнинен: «Мы отлично стартовали, однако потом отдали лидерство из-за собственной ошибки с выбором резины. У нас было семь вариантов, но с резиной мы прогадали. Однако урок получен, и теперь нам нужно смотреть в будущее с оптимизмом».

Николя Вуйо: «На старте мы действительно почувствовали, что не гоняли так уже больше года. Потребовалось какое-то время, чтобы «разогреться», особенно на скоростных СУ. Учитывая поломку, которая произошла у нас на первых СУ, я вполне доволен результатом. В этих условиях было сложно показать что-то лучшее. Я очень жду следующих соревнований на Fabia в этом году» .

Ян Копецки: «Мы снова не угадали с выбором резины, и тот риск, который мы на себя взяли, закончился большой потерей времени и позиций. Тем не менее, Fabia вела себя безупречно, за что я благодарю всю команду».
Просмотров: 36301




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 29327

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 29285

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 28271

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!