Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

28.08.2008

Беседа с Range Rover Vogue V8 TDV

Он стоит дорого, очень дорого. Но его легкосплавные колеса не украшены стразами от "Swarovski". Его кожаные кресла не несут на себе печать грусти так и не увидевших свет ягнят. Огромный дизельный двигатель Range Rover Vogue сделан вовсе не из золота, а большей частью из упрочненного чугуна. Пилите, Шура, пилите…


Атрибуты красивой жизни


Range Rover Vogue V8 TDV

Так что, посмотрим на предметы роскоши или покурим? - обратился я к Vogue, провокационно напомнив ему, что столь дорогим для британца именем наречены, увы, несколько бесполезных и даже вредных вещей.

- У-у-уйдите, не р-р-раздражайте, сэр, или давайте трогайтесь! - утробно, но как-то не зло прорычал он своей V-образной "восьмеркой" под прессингом педали акселератора.

- Чем дольше будете стоять, тем меньше останется дизтоплива на то, чтобы посмотреть на меня в работе. Несмотря на стандарт "Евро-4", 14,6 л я расходую лишь при смешанном цикле движения, но не на холостом ходу.

- Постой-постой, а как же атрибуты красивой жизни, благодаря которым за тебя берут такой куш? Неужели не хочешь их показать? - подзадорил я Vogue, разминая кончики пальцев о многофункциональный управляющий сенсорный дисплей Touch Screen, который сейчас светился в режиме настройки телепрограмм.

- Смею вас уверить, что "красивая жизнь" за рулем вовсе не определяется наличием электронных развлечений, да и не развлечения это вовсе, - обиделся Range Rover и пригасил экран с выпуском новостей, оставив лишь звук, как только рычаг 6-ступенчатой АКП был переведен в режим D.

- Лучше навигацию включите… Видимости-то вообще в таком снегу нет - не сбиться бы с трассы! И переведите селектор выбора трансмиссии Terrain Response в положение "Заснеженная дорога"! Не помешает.

Мощный мотор


Range Rover Vogue V8 TDV

Стену густого снегопада автомобиль самостоятельно осветил биксеноновым светом, но переходить в один из "особых режимов" пока можно было не торопиться. Полноприводная трансмиссия превосходно справлялась со скользкой дорогой как в режиме обычного драйва, так и в "S" - спортивном положении селектора. Несколько нарочито резких движений непривычно острым для внедорожника рулем не вызвали никакой болтанки и сноса с траектории. Пневмоподвеска под влиянием многочисленных датчиков сработала уверенно и четко и даже, судя по отсутствию мигания лампочки, не потребовала вмешательства системы динамической стабилизации.

- Насчет оправданности электроники в системах, отвечающих за движение, понятно, но зачем тебе столь мощный мотор? Не жирно ли, чтобы максимум пять человек плюс 100 или 200 кг груза в багажнике тащили 272 лошади, да еще с крутящим моментом в 640 Нм, даже с учетом собственной массы почти в три тонны?

- А вы надавите на газ и посмотрите, что из этого получится. Не бойтесь, при надобности тяговое усилие будет подкорректировано, - в нарастающих сумерках засветился успокаивающей зеленой подсветкой приборной панели и клавиш центральной консоли Vogue.

Комфорт и удобство


Range Rover Vogue V8 TDV

- Мгновение - и самый опасный маневр, обгон, уже завершен. Безопасность превыше всего! Кстати, те самые комфорт и удобство управления, которые часто путают с роскошью, влияют на нее самым непосредственным образом. Это относится и к встроенному беспроводному телефонному модулю, и к многочисленным регулировкам кресла, и, естественно, к автоматизации настроек работы комплекса двигатель-трансмиссия-подвеска-тормоза при движении в различных условиях. Человек, который продуктивно работает, не должен отвлекаться на мелочи. Его задача при управлении автомобилем - доехать до пункта назначения. При этом, сосредоточась на дороге, получить в тишине, которую я могу обеспечить, хоть толику удовольствия, а возможно, и отдыха. Владелец или его семья либо уже устали, либо им еще предстоит испытать это ощущение. Зачем же покупать машину, которая пусть и опосредованно, но будет добавлять сложности в и без того непростую жизнь?

- Но ведь устает вся страна, а на таких машинах ездят единицы… Несправедливо, однако!

Обычный кузов


Range Rover Vogue V8 TDV - Вспомните вашего поэта Илью Кормильцева, который с горечью отмечал, что в вашей стране "…мерой работы считают усталость", а не качество интеллектуального или иного продукта, который приносит реальную пользу и конкурентоспособен на любом уровне. Все остальные доводы - только в пользу бедных, которые либо не стремятся разбогатеть, либо хотят сделать это без особых усилий.

Переключенный в режим бездорожья, Vogue встал в позу над заснеженным полем, увеличив клиренс до 291 мм, и заблокировал межосевой дифференциал; но даже включенный пониженный ряд передач с соотношением 1:2,93 не мог усмирить его явно избыточного дизельного возмущения. Тем не менее даже на дороге с изрядным поперечным уклоном независимая пневмоподвеска автоматом держала его кузов горизонтально, не давая сорваться на опасные крайности.

- Но согласись, что телевизор в салоне все же роскошь!

- Ничего подобного! Увидеть лицо диктора, объявляющего, что с сегодняшнего утра в Великобритании социализм, дорогого стоит. Лучше бы отметили, что кузов совсем обыкновенный, без претензий на изыск, и вообще я стараюсь быть скромным при огромном внутреннем интеллектуальном потенциале. А он востребован при любом строе.


Просмотров: 36479




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30611

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30677

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29552

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!