Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Все ходы записаны на автомобильный видеорегистратор
Автомобильные видеорегистраторы появились на российском рынке относительно недавно, а поэтому воспринимаются большинством автомобилистов как достаточно экзотическая вещь. Но лишь до поры до времени…
Все ходы записаны на автомобильный видеорегистратор
Автомобильные видеорегистраторы появились на российском рынке относительно недавно, а поэтому воспринимаются большинством автомобилистов как достаточно экзотическая вещь. Но лишь до поры до времени… Как говорится, все мы ходим под Всевышним, и от непредсказуемых (как это представляется многим водителям) дорожно-транспортных происшествий никто не застрахован
Как известно, любой автомобилист, который хотя бы раз в жизни попадал в ДТП, неизбежно сталкивается с проблемами, связанными с послеаварийными «разборками». Бывает, что, даже если один из водителей не виноват в происшествии, ему все равно нередко приходится доказывать свою невиновность, особенно когда речь идет о спорных ситуациях. А потому неудивительно, что на рынке в последнее время появилось разнообразные модификации персональных автомобильных видеорегистраторов, фиксирующих дорожную обстановку во время управления машиной и позволяющих впоследствии обезопасить себя от возможных проблем с установлением виновных в ДТП. Записи, сделанные регистрирующими системами, являются серьезными аргументами и в спорах, касающихся выплат страховыми компаниями.
Ассортимент автомобильных видеорегистраторов, поставляемых на наш рынок, достаточно широк и представлен в основном китайскими и тайваньскими моделями ценового диапазона 6000-15000 руб. Основными элементами таких автомобильных видеорегистраторов являются портативный цифровой модуль – собственно, сам регистратор (в большинстве случаев оснащенный цветным жидкокристаллическим дисплеем), и выносная миниатюрная бортовая камера, которая крепится в салоне вблизи ветрового стекла.
В продаже встречаются и сверхкомпактные и, соответственно, более дорогие модификации автомобильных видеорегистраторов. Так, недавно мы с коллегами из журнала АвтоМир проверили в работе сразу две новых миниатюрных системы видеозаписи японского производства, относящиеся к сегменту премиум-класса: Paparazzi PZ-84 и Yupiteru Dry R3. Малые габариты этих устройств достигнуты за счет того, что в них нет громоздких мониторов. Поэтому обе новинки легко удерживаются с помощью обычных липучек на ветровом стекле. В чем мы убедились на практике, проверяя работу видеорегистраторов во время движения.
Что нам понравилось у японских автомобильных видеорегистраторов? Отметим несколько положительных моментов. Прежде всего, это встроенный трехкоординатный датчик качения (акселерометр), который фиксирует моменты резкого торможения или ускорения автомобиля, внезапные изменения его траектории, а также сильные удары подвески (например, при попадании колеса в яму). Подобный сенсор – достаточно редкий для автомобильных видеорегистраторов, но очень важный для фиксации факта тревожного события элемент, поскольку он реагирует практически все виды нестандартных внешних воздействий, которые испытывают кузов и подвеска автомобиля.
Второй плюс - широкоугольная камера высокого разрешения, которая осуществляет аудио- и видеозапись на SD-карту дорожной обстановки в высоком разрешении (640х480 пикселей) со скоростью 27 кадров/с. Напомним, что в российских судах рассматривают только те «видеодоказательства», которые отсняты со cкоростью не менее 25 кадров/с. Важно отметить, что на SD-карту во время движения записываются лишь те моменты дорожной ситуации, которые активированы срабатыванием акселерометра или принудительным включением регистратора. Создаваемый при этом видеоролик включает 12-секундный фрагмент, записанный до срабатывания датчика и 8-секундный - после (у Paparazzi PZ-84). У Yupiteru Dry R3 данный процесс делается несколько иначе – система «пишет» 15 с до срабатывания акселерометра и 5 с после. Такие короткометражные ролики позволяют фиксировать лишь наиболее важные (тревожные) события и экономить емкость цифрового накопителя.
Еще одно важное достоинство японских видеосистем, которое по достоинству оценят владельцы коммерческих большегрузов – возможность работы с бортовым питанием не только 12, но и 24 В. Нельзя не отметить и такое важное обстоятельство, как простота монтажа – чтобы установить Paparazzi PZ-84, потребуется не более 15 минут.
Что касается недостатков японских автомобильных видеорегистраторов, то он лишь один – высокая цена. Paparazzi PZ-84 стоит от 26 тыс. руб., Yupiteru Dry R3 – от 19 тыс. руб. Но, как говорится, на каждый товар всегда найдется свой покупатель. По крайней мере, пока мы готовили этот материал, наш партнерский магазин реализовал уже пару десятков автомобильных видеорегистраторов Paparazzi PZ-84. Эту модель, даже несмотря на высокую цену, почему-то берут чаще. И потом, все познается в сравнении. Например, одна из российских фирм торгует на нашем рынке тайваньскими видеорегистраторами стоимостью свыше 30 тыс. руб. каждый, хотя по функциональным возможностям и надежности последние заметно уступают японским аналогам. И ничего, берут! Поэтому, если кто-нибудь хочет приобрести автомобильный видеорегистратор Paparazzi PZ-84, пишите нам по этому адресу – мы переправим ваше письмо в партнерский магазин, который осуществляет доставку этой модели по всей России.
Просмотров: 134628
Популярные материалы
|
|
|