Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Американский дядюшка - Subaru Legasy
Мы привыкли ждать от новых моделей Subaru чего-то острого, захватывающего и оригинального. Однако наши ожидания не всегда оправдываются. Какой стала Subaru Legacy пятого поколения, рассказывает корреспондент журнала АвтоМир
Обзор Subaru Legasy Мы привыкли ждать от новых моделей Subaru чего-то острого, захватывающего и оригинального. Однако наши ожидания не всегда оправдываются. Какой стала Subaru Legacy пятого поколения, рассказывает корреспондент журнала АвтоМир
Число поклонников марки Subaru в России и в Европе вполне сравнимо и относительно невелико. В нашей стране считается, что эти машины адресованы в первую очередь тем, «кто понимает». И поэтому до массовости им довольно далеко. Понимают это и маркетологи Fuji Heavy Industries, которые буквально готовы молиться на Америку. Ведь именно там находится основной рынок сбыта автомобилей Subaru. Соответственно именно для американцев и в расчете на их вкусы и создавался новый Subaru Legacy. Не случайно его впервые показали широкой публике на автошоу в Нью-Йорке! Внешность новинки, скажем прямо, бурю восторгов не вызывает. Экстерьер машины изменился не сильно. Но расстраиваться из-за этого не стоит – с технической точки зрения новшеств куда больше. Поменялась сама платформа. Передняя подвеска теперь закреплена на стальном подрамнике, призванном улучшить управляемость и снизить передаваемые на кузов вибрации. Кстати, этой же цели служат и новые гидроопоры двигателя. Задняя подвеска теперь выполнена на двойных поперечных рычагах, что тоже благотворно сказывается на устойчивости и управляемости машины. Автомобиль заметно вырос в размерах. Его колесная база увеличилась на целый 81 мм (до 2751), ширина – на 91. Да и в длину автомобиль прибавил прилично: 4735 мм от бампера до бампера – не шутка! Солидный седан E-класса! Интерьер у нового Legacy тоже стал другим. И хотя стиль передней панели здорово напоминает «импрезовский», все же он намного современнее и, главное, качественнее,чем у прежнего Legacy.
С новыми силами
Моторная гамма пока известна только для рынка США. Атмосферный «боксер» объемом 2,5 л (170 л.с.) сочетается либо с шестиступенчатой механической КП, либо (впервые в истории марки) с вариатором Lineatronic. Турбированный 2,5-литровый мотор благодаря увеличенному давлению наддува развивает 265 л.с. против прежних 246. С 326 до 350 Нм вырос его крутящий момент. Кроме того, турбина теперь монтируется в самом низу двигателя, что дополнительно понижает центр тяжести автомобиля. А еще турбомотор тоже получил шестиступенчатую механическую КП. Машина с таким силовым агрегатом разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 6 с! И, наконец, вместо флагманского трехлитрового оппозитника на Legacy стал устанавливаться мотор объемом 3,6 л. Соответственно его мощность выросла с 245 до 256 л.с. Сочетаться такой мотор будет с новым пятидиапазонным автоматом.
Полный вперед
Система полного привода по-прежнему предлагается для всех без исключения модификаций. Но есть у нее и индивидуальные различия. Так, например, 2,5-литровая атмосферная модификация с шестиступенчатой механикой оборудуется вискомуфтой в межосевом дифференциале (распределение момента по осям 50:50). А аналогичная версия машины, но с вариатором Lineatronic, будет оснащаться электронноуправляемой муфтой. Самый дорогой вариант Legacy с 3,6-литровым мотором и пятидиапазонным автоматом сможет похвастать наиболее продвинутой трансмиссией Variable Torque Distribution (VTD), сочетающей механический межосевой дифференциал планетарного типа с электромуфтой, при необходимости подкручивающей колеса на виражах.
Просмотров: 33238
Популярные материалы
|
|