Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Citroen C-Crosser: роман с «французом»
До недавнего времени бренд Citroen ни коим образом не ассоциировался у меня с внедорожниками. И вот появился «первый блин» — должна заметить вопреки известной поговорке он получился очень даже удачным. Речь пойдет о Citroen C-Crosser
Наверное, не одна я замечала: чем больше товаров в магазине, тем труднее покупателю сделать выбор. Автомобилей в последнее время предлагают столько, что определиться с моделью очень непросто. Наверное, я бы долго ходила по салонам и выбирала, если бы не прочла о появлении нового Citroen C-Crosser. Признаюсь, к этому французскому бренду до сих пор была абсолютно равнодушна, но любые новинки всегда вызывают живой интерес, поэтому скорее любопытства ради решила зайти в дилерский центр, располагавшийся к тому же неподалеку от моего дома. Тут уместно упомянуть что-нибудь про взрыв эмоций, любовь с первого взгляда… но не буду лукавить – ничего такого не произошло. Я просто подошла к автомобилю и стала его придирчиво рассматривать, как понравившуюся одежду в магазине, периодически задавая подоспевшему менеджеру вопросы. Мне сразу понравились в Citroen C-Сrosser симпатичная внешность и приятный интерьер. Но это скорее необходимые, но не достаточные признаки. А вот некоторые особенности, что называется, «зацепили».
Во-первых, я сразу уточнила, можно ли садиться на откидной борт багажника – мне как человеку, постоянно связанному со спортом, частенько приходится переобуваться в ботинки для сноуборда или роликовые коньки, а лучшее место для этого придумать трудно. Конечно, можно поменять обувь в салоне авто (но там тесно) или в раздевалке горнолыжного центра (но и там не факт, что просторно). С точки зрения перевозки длинных предметов (того же сноуборда или лыж) очень понравилась система складывания задних сидений – потянул за рычажок на боковине багажника, и спинка упала на сидушку, а после и все кресло «поджалось» к переднему. Следующим стимулом покупки стала семиместная компоновка. До тех пор, пока менеджер салона не вынул из-под пола миниатюрный диванчик, я о его наличии и не догадывалась — грузовой отсек настолько вместителен, что никак не выдавал наличия «инородного тела». Конечно, дополнительные места в Citroen C-Crosser не слишком комфортабельны, но зато уже не раз за неполный год они позволяли уместить дружную компанию в один автомобиль! Наконец, немаловажной особенностью стало достаточное количество мест для бумаг и прочей мелочи. Бардачков – целых три, пусть и не очень больших. Есть удобная ниша перед рычагом КП — достаточно глубокая, чтобы ее содержимое в любых поворотах оставалось на месте.
В базовой комплектации Citroen C-Crosser с двигателем 2,4 л обнаружила все необходимые мне опции: полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений… Более богатая Exclusive предлагает, на мой взгляд, пакет излишеств: ксеноновые фары, колеса большего диаметра, тонированные стекла. Словом, меня вполне устроил простейший вариант с механической трансмиссией. Я не эксперт в области автомобилей, поэтому ходовые качества оценю с чисто практической женской позиции. Разгоняется Citroen C-Crosser прекрасно, неплохо ведет себя на дороге. Добавьте сюда адекватные тормоза, довольно комфортную подвеску и вы поймете, что среднестатистическому водителю упрекнуть машину в плане ездовых характеристик, в общем-то, и не в чем. К удобству размещения не высказывают претензий и пассажиры – разве что те, кому впервые выпадает доля прокатиться на третьем ряду сидений. Там действительно тесно, но используется галерка лишь в поездках на небольшие расстояния. Зато на втором ряду просто сказка – и места достаточно, и регулировки есть почти те же, что и у водителя (продольная плюс по углу наклона спинки).
Пожалуй, все мои замечания на сегодняшний день – на уровне придирок. Прежде всего хотела бы высказать пожелание к разработчикам Citroen C-Crosser (ведь будет же когда-то рестайлинг): перенесите клавиши подогрева сидений в зону видимости. Бывает, пассажир включит себе «грелку», а выключить забывает. Клавиша же расположена сбоку сиденья, у пряжки ремня безопасности, так что определить ее положение, не взглянув специально, невозможно. Конечно, ничего катастрофичного не случится, если поездить денек-другой с лишним потребителем энергии, но я так не люблю, когда устройства работают вхолостую. Также очень бы хотелось иметь в автомобиле стоимостью под 1 000 000 руб. такую мелочь, как сигнализатор, извещающий о низком уровне жидкости в бачке омывателя. Ну и, наконец, можно было бы сместить правее замок зажигания – в Citroen C-Crosser слишком глубоко он запрятан. Впрочем, к этим мелочам привыкаешь. Как и к удобным креслам, приятному пластику… Привыкаешь и делаешь для себя оптимистичный вывод: все-таки я не промахнулась с выбором авто.
Просмотров: 49692
Популярные материалы
|
|
|