Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Как правильно подобрать защиту для кузова авто
Не секрет, что многие автовладельцы самостоятельно полируют свои машины, дабы улучшить защиту кузовной краски. Какой состав лучше всего подойдет конкретно вашей машине, разбирался портал АвтоПарад
Вряд ли кто будет оспаривать тот очевидный факт, что своевременная защита лакокрасочного кузовного покрытия (ЛКП) способна на длительный период уберечь его от негативного воздействия окружающей среды и надолго сохранить привлекательный внешний вид автомобиля. Главное — правильно выбрать полироль и грамотно его нанести. И тут действительно могут возникать определенные проблемы выбора, потому как на рынке таких продуктов представлена масса. Подробнее об этом пойдет речь ниже, а пока поговорим о некоторых нюансах полировки и наиболее частых вопросах.
Один из них – с какой периодичностью нужно обрабатывать кузов полиролями? Как показывает практика, одной обработки хватает на 2—3 месяца обычной эксплуатации автомобиля. То есть, рядовому автолюбителю достаточно полировать кузов своего железного коня четыре раза в год. Однако для того, чтобы состав отработал на все 100% его необходимо правильно нанести. Во-первых, кузов должен быть качественно вымыт.
Во-вторых, наносить состав необходимо при температуре от +15 до +20 С. Кстати, делать полировку, желательно, в тени. Почему это важно? Дело в том, что мелкодисперсный восковой состав находится в виде водной эмульсии и для равномерного распределения защитного компонента по поверхности очень важна ее температура. Если она будет низкой — воск не распределится равномерно, а при высокой нанесется с «проплешинами». Еще раз подчеркнем — для надежной защиты ЛКП важно нанести полироль тонким ровным слоем.
Чем наносить и располировывать защитные составы? Приобретать электрический инструмент — бессмысленная трата средств. Машинки нужны для СТО и поточной работы. Рядовому автовладельцу будет вполне достаточно поролоновой губки или микрофибровой салфетки. Их можно приобрести в любом автомагазине за копейки.
Теперь непосредственно о видах полиролей и новинках. Их довольно много. Например, к нынешнему весеннему сезону одна только немецкая компания Liqui Moly, известная своими инновационными решениями в области автокосметики, вывела на российский рынок широкую линейку полиролей с улучшенными химическими формулами.
С их помощью можно надежно защитить все типы лакокрасочных покрытий (ЛКП), автомобилей разных возрастов и брендов. Химики компании, разрабатывая каждый из составов, делали акцент на тех или иных свойствах конкретных кузовных покрытий. Так, например, полироль Hartwachs создавался для новых авто, вне зависимости от типа ЛКП, которыми окрашен их кузов. Для машин окрашенных «металликами» разработан полироль Metallic-Hochglanz. А для автомобилей с лакокрасочными покрытиями без покровного слоя лака был подобран свой вариант — Glanzpolitur.
Разумеется, есть в линейке и универсальные составы Polieren&Wachs, а также Lack-Glanz-Creme, отличающийся усиленной защитой глянцевых поверхностей. Каждый из полиролей содержит строго определенную концентрацию абразивного компонента.
Если для новых ЛКП он вообще не нужен (там основной упор делается на защиту заводского глянца), то для 5—6 летних автомобилей, чья краска словно потерта мелкой «наждачкой», важно сгладить царапины и риски, параллельно укрыв поверхность защитным воском. Следовательно, без мелкодисперсного абразивного материала не обойтись.
Вне зависимости от типа и предназначения полиролей все они создают на обрабатываемой поверхности стойкое покрытие, препятствующее загрязнению кузова, смачиванию его водой (водоотталкивающий эффект), защищающее эмаль от воздействия ультрафиолетового излучения (защита от выгорания/выцветания/растрескивания и т. д). Кроме этого, создаваемые полиролями покрытия уменьшают негативное воздействие на ЛКП птичьего помета. Это важно для тех, кто паркует машины под деревьями.
В заключение этого краткого обзора отметим, что все фирменные полироли бренда Liqui Moly изготовлены в Германии и сертифицированы компанией DEKRA (национальная экспертная организация в области обеспечения безопасности и технического надзора в автомобильной сфере). То есть, их применение безопасно как для человека, так и для автомобиля.
Важно отметить, что составы на водной основе критично относятся к условиям их хранения. Не оставляйте полироли в неотапливаемом гараже или багажнике автомобиля, где они могут замерзнуть. Хранить автокосметику нужно в теплом помещении. И последнее — все деньги, которые вы вкладываете в защиту ЛКП, вернутся вам сторицей при продаже автомобиля. Ведь состояние кузова часто оказывается едва ли не самым главным козырем при торге.
Просмотров: 14219
Популярные материалы
|
|
|