Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Как можно быстро устранить стук в моторе
Как известно, двигатели подавляющего большинства современных автомобилей оснащены гидрокомпенсаторами клапанов...
Каждый из них представляет компактный узел, который под действием давления масла компенсирует клапанный зазор.
Главная задача гидрокомпенсаторов - сделать клапанный механизм бесшумным и необслуживаемым, поскольку при их нормальной работе ручная регулировка клапанов попросту не нужна. Сам гидрокомпенсатор устроен довольно просто - в маленькую камеру этой детали под давлением насоса поступает масло, которое давит на поршенёк. Последний, собственно, и убирает зазор между клапаном и толкателем. Все вроде бы неплохо, но, как говорится, в любом деле есть нюансы…
Дело в том, что каналы, по которым поступает масло, очень тонкие, и при холодном пуске двигателя масло поступает далеко не сразу. Поэтому малейшая грязь, которая попадает в канал, довольно быстро перекрывает маслоток, провоцируя неприятный стук. Кстати, нередко такой, причем относительно короткий по своей длительности стук можно слышать при запуске и прогреве двигателя, но это считается нормальным явлением. Но вот если стучит прогретый двигатель, то это однозначно нельзя оставлять без внимания. В противном случае можно «загреметь» на дорогостоящий ремонт.
Впрочем, при выявлении подобного дефекта существует и другой вариант решения проблемы. Этот оригинальный способ, позволяющий обойтись без разборки двигателя, предложили и внедрили специалисты компании Liqui Moly (Германия). Ими была разработана специальная присадка в масло Hydro Stossel Additiv, обеспечивающая восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов. Как показала практика, предложенная идея оказалась хотя и простой по своей сути, но весьма эффективной.
Просмотров: 17557
Популярные материалы
|
|