Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

29.06.2017

Тест немецкого журнала: колодки Textar и другие…

В ходе этих испытаний выяснилось, что тормозные колодки Textar , поставляемые на вторичный рынок, превосходят аналоги, которыми комплектуются машины Audi-Volkswagen при сходе с конвейера


К таким выводам привели результаты стандартного общепризнанного теста автомобильных колодок, который в свое время был разработан авторитетным немецким журналом «Auto Motor und Sport» (AMS). Сам тест представляет собой последовательную серию из десяти торможений со скорости 100 км/ч до нуля.

При этом замеряется длина тормозного пути при первом торможении на «холодных» колодках и при последнем, когда колодки уже раскалены. Испытательный автомобиль с сидящими в нем водителем и пассажиром загружается до максимально разрешенного веса. Экспертиза позволяет сравнить характеристики колодок различных производителей и оценить стабильность и надежность их работы в реальных условиях.

На этот раз в исследовании рабочих свойств колодок приняли участие два автомобиля – Audi A5 и VW Passat Variant. На них поочередно монтировали колодки TMD Friction и трех конкурирующих брендов. Для чистоты эксперимента машины также были испытаны по методике AMS с установленными на них новенькими штатными заводскими колодками.

В случае с VW Passat Variant колодки Textar в целом продемонстрировали наилучшие показатели по сравнению как с брендами-конкурентами, так и с заводскими колодками. На Audi A5 продукция TMD Friction как при «холодном», так и при «горячем» торможении показала самый стабильный результат. Разница длин тормозных путей при первом и десятом торможении с колодками Textar составила всего 0,2 метра. Этот показатель на 2,8 метра лучше, чем у ближайшего соперника, в то время как у аутсайдера состязания эта же разница составила 8,7 метра – почти две длины машины.

При «холодном» торможении тормозные колодки Textar, как и все три конкурента, показали лучшие результаты, нежели заводские аналоги. В дисциплине «горячего» торможения почти все колодки-конкуренты, за исключением одной, также превзошли заводских соперников по длине тормозного пути.

«В условиях постоянно растущего трафика тормоза мощных высокотехнологичных автомобилей должны быть максимально эффективны на скоростях до 250 километров в час. Сравнительные тесты очень важны, поскольку помогают дополнительно проверить и улучшить нашу продукцию. Экспертиза журнала AMS стала одной из многих демонстраций того, как продукция Textar способствует безопасности.

С другой стороны, это испытание развеивает предубеждения и наглядно доказывает, что тормозные колодки, купленные в магазине автозапчастей, могут быть даже лучше, чем установленные на заводе», – комментирует Винченцо Ди Каро, инженер-разработчик компании TMD Friction.


Просмотров: 19879




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30617

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29555

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30680

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!