Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

30.05.2017

Textar принял участие в Castrol VAGBURG Festival в Яхроме

В последний уик-энд мая в подмосковном Парке «Яхрома» состоялся ежегодный слет почитателей автомобилей концерна Audi-Volkswagen – Castrol VAGBURG Festival.


Мероприятие проходило при активной поддержке Textar – известного немецкого бренда комплектующих для тормозных систем.

В этом году в фестивале приняли участие более 2200 машин VW, Audi, Seat, Skoda и Porsche, съехавшихся со всей страны – от Калининграда до Красноярска. А первый такой слет, напомним, состоялся десять лет назад, собрав тогда всего 120 автомобилей этих марок.

Концерн VAG и компанию TMD Friction, владельца марки Textar, связывают давние партнерские отношения. Именно тормозные колодки Textar стояли на самых ранних машинах немецкого автогиганта – на самом первом Volkswagen Transporter Т1 Bulli и легендарном Volkswagen «Жук». С тех пор комплектующие Textar успели стать неотъемлемой частью поставок на сборочные производства концерна Volkswagen AG по всему миру.

Специалисты TMD Friction создавали также детали тормозных систем и для фирменного послепродажного обслуживания автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и Pоrsche.

В этом смысле очень символично было присутствие новой модели Volkswagen Tiguan в шатре Textar на Castrol VAGBURG Festival – его тормозные колодки носят маркировку Textar.

Помимо демонстрации новенького кроссровера в локации Textar, гостей фестиваля в Яхроме развлекали яркие танцовщицы, а ди-джей создавал праздничную атмосферу. Посетители активно участвовали в розыгрыше ценных призов от Textar, для чего фотографировались в специальной «Инстарамке» и размещали снимки в Instagram.

VAG и TMD Friction давно и успешно идут рука об руку не только в автобизнесе, но и в области общественных мероприятий, в том числе и в автоспорте. Так, например, совсем недавно, в конце апреля этого года в Москве финишировал пробег Дакар-Москва. В ходе него команда гонщиков на Volkswagen Amarok установила рекорд времени на маршруте от Дакара до российской столицы, уложившись в 3 дня 4 часа 55 минут.

Все это время в тормозных механизмах немецкого пикапа трудились созданные специально для тяжелейших условий этой гонки со временем специальные тормозные колодки Textar. Кроме того, TMD Friction оказывает всестороннюю техническую поддержку гоночной команде «Black Falcon», выступающей в европейских гонках на выносливость и заездах класса GT на спортивных Porsche Carrera.

«Воскресное мероприятие в Яхроме в очередной раз продемонстрировало высокий уровень партнерских отношений TMD Friction и группы VAG, – комментирует бренд-менеджер российского офиса TMD Friction Евгений Сушилин. – Как и ведущий немецкий автопроизводитель, мы придаем огромное значение поддержанию плотной коммуникации с автовладельцами, в том числе и через различные клубные мероприятия.

Такая деятельность, помимо прочего, приносит огромное моральное удовлетворение с точки зрения причастности к сохранению автомобильной истории. Не зря же именно нашими колодками оснащались такие культовые модели концерна Volkswagen как микроавтобус Transporter T1 Bulli, «тот самый» заднемоторный Käfer – легендарный «Жук», все поколения VW Golf, Porsche 911 и другие вошедшие в историю модели».


Просмотров: 13427




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30191

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30098

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29042

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!