Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

23.09.2016

NGK увеличивает ассортимент датчиков бренда NTK Vehicle Electronics

Компания NGK Spark Plug приурочила к сентябрьской выставке Automechanika 2016 во Франкфурте запуск нового ассортимента продукции под маркой NTK Vehicle Electronics.


Первая на вторичном рынке объединенная линейка включает датчики массового расхода воздуха, абсолютного давления и давления наддува (MAF, MAP и BPS) – в общей сложности 350 новых позиций в фирменном каталоге NGK. Уже этой осенью ассортимент компании NGK Spark Plug пополнят 190 датчиков массового расхода воздуха (MAF): 165 датчиков корпусного типа и 20 подключаемых датчиков, в конструкции которых воплотились новейшие разработки компании в области оригинального оборудования.

Оставшиеся 5 типов подключаемых датчиков – топовые позиции: они могут заменить на вторичном рынке 77 самых продаваемых типов корпусных устройств. Именно эти 5 моделей MAF-сенсоров покрывают потребности 22% текущего рынка в Европе и существенно увеличивают товарооборот.

В новой линейке NTK присутствуют также 160 датчиков давления воздуха абсолютного давления в коллекторе (MAP), при этом 91 из них имеет функцию датчика избыточного давления. 58 из оставшихся позиций представлены датчиками давления наддува (BPS) и 11 позиций – датчиками избыточного давления наддува.

Новая продукция NTK Vehicle Electronics гарантирует качество и точность, которые может обеспечить пионер в области разработки датчиков. Фирменные комплектующие проходят строгий контроль, в ходе которого проверяется термостойкость, прочность и другие важные параметры датчиков, входящие в спецификации автопроизводителей.

Исследование вторичного рынка, проведенное компанией NGK Spark Plug Europe, продемонстрировало стабильно растущий спрос в сегменте воздушных датчиков. По данным TecDoc, порядка 270 млн автомобилей в Европе (89% двигателей) оснащены MAP или MAF-сенсорами, а некоторые модели одновременно комплектуются датчиками обоих типов. При этом до недавнего времени на рынке не хватало премиум-бренда, обеспечивающего комплексное предложение в этом сегменте.

Новый ассортимент NTK закрывает этот пробел. Он включает все востребованные типы датчиков и предлагает комплектующие этого типа для 93% европейских машин – это самый высокий показатель охвата рыночного сегмента. Фирменная система нумерации позволяет потребителю легко идентифицировать детали и содержит информацию о типе и конструктивных особенностях датчиков. Тщательно продуман и дизайн упаковки: маркировка любого датчика может быть считана как с верхней, так и с боковой стороны коробки. Это позволяет хранить товар в произвольном положении и упрощает его сортировку, облегчая тем самым работу продавца.

«С запуском нового ассортимента датчиков, марка NTK Vehicle Electronics еще больше укрепит свои позиции на рынке. NTK применила весь свой более чем сорокалетний технологический опыт, чтобы предоставить клиентам именно тот продуктовый ассортимент, который им нужен», – комментирует Дэвид Лой, директор по маркетингу NGK Spark Plug Europe.


Просмотров: 23323




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29003

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30050

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30128

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!