Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

12.12.2015

Обзор автомобильного видеорегистратора Prology iReg-7570SHD

Сегодня топовой моделью в линейке регистраторов Prology является аппарат iReg-7570SHD. Действительно, его функционал впечатляет – чего стоит один только встроенный программный радар-детектор, который спокойно даст фору классическим детекторам. Рассмотрим, как это все работает…


Во-первых, сразу отметим съемку с разрешением Super HD (между прочим, в 1,5 раза подробнее традиционного видео высокой четкости Full HD). Во-вторых, Prology iReg-7570SHD умеет снимать в сложных условиях – ночью при засветке встречными фарами или днем при движении навстречу солнцу. Ну и, наконец, в-третьих, здесь есть встроенный программный радар-детектор, который спокойно даст фору классическим детекторам.

Построен Prology iReg-7570SHD на мощном процессоре Ambarella A7L, который в особом представлении не нуждается. Причем, на его топовой версии A7LA70. Этот процессор способен «на лету» обрабатывать огромный поток видеоданных, что как раз и позволило реализовать режим съемки с разрешением Super HD (2304х1296). На деле такая высокая подробность может оказаться решающим фактором, например, при разборе спорной ситуации, когда важна каждая мелочь.

Если же вы предпочтете «обычное» видео высокой четкости Full HD, то Prology iReg-7570SHD умеет снимать в этом разрешении с частотой, увеличенной до 60 кадров в секунду. Такой режим позволяет запечатлеть больше подробностей при съемке особо динамичного видео. Вполне логично, что столь впечатляющие возможности процессора должны обеспечиваться и качественным источником видеоданных. Для этого в Prology iReg-7570SHD применена матрица Omni Vision OV4689, построенная на архитектуре Omni BSI-2. Она разрабатывалась специально для экшн-камер и отличается очень высоким быстродействием. Это означает, что для формирования каждого кадра требуется намного меньше времени, чем при использовании обычных CMOS-матриц. Предельная частота OV4689 – 120 кадров в секунду, для автомобильного регистратора этого хватает даже с запасом. Как следствие, дневное видео получается четким, без «смазанностей», а при ночной съемке можно различить не только хорошо освещенные участки, но и окружающую обстановку. Тоже, кстати, может стать немаловажным моментом при разборе спорной ситуации.



Режим "сдвоенной" съемки


Для повышения качества съемки в Prology iReg-7570SHD предусмотрена одна интересная фича – режим HDR (High Dynamic Range). Быстродействие матрицы и процессора позволяют снимать каждый кадр дважды. Причем, с разными экспозициями. Проще говоря, на одном хорошо фиксируются светлые участки, на другом – темные. Затем эти кадры суммируются. В результате получается видео без засветов или слепых темных зон независимо от условий освещения. По факту, получаем расширение и без того немаленького динамического диапазона матрицы. Больше того, в иных случаях этот регистратор видит даже больше, чем способен увидеть человеческий глаз. Например, когда вы двигаетесь днем навстречу солнцу или ночью, когда в кадр попадают яркие фары встречных машин. Регистратор даже в таких случаях остается «зрячим».

Как известно, процессор и матрица – это еще не все, от чего зависит качество съемки. Чтобы их возможности раскрылись полнее, в Prology iReg-7570SHD использована весьма неплохая гибридная оптическая система, в которой используются кварцевые линзы с просветляющим покрытием. Проверенная конструкция и прецизионная сборка в едином узле с матрицей обеспечивают этому ответственному элементу стабильность характеристик и надежность конструкции в целом.

Угол обзора объектива у Prology iReg-7570SHD составляет 140 градусов. При этом никакого «рыбьего глаза» – за счет постобработки видеопотока изображение сохраняет естественную для восприятия геометрию. Другая особенность Prology iReg-7570SHD – встроенный приемник GPS. Он выполняет сразу несколько задач. Одна из них – ведение съемки с жесткой привязкой к времени и координатам, что может служить дополнительным подтверждением подлинности записанного видео. Вторая задача GPS-приемника – работа в составе программного радар-детектора. Очень полезная функция, особенно в наше время, когда камер на дорогах стало чуть ли не на порядок больше, чем пару-тройку лет назад.

В памяти Prology iReg-7570SHD содержится обновляемая база данных с координатами дорожных радаров и измерителей скорости. По сути, Prology iReg-7570SHD способен стать отличным дополнением к обычному радар-детектору, ведь он дает знать даже о тех измерителях скорости, которые не могут быть детектированы традиционными способами (например, комплексы «Автодория» или новые «безрадарные» версии комплексов «Автоураган-ВСМ»). С парными камерами «Автодории», кстати, Prology работает очень интересно – он не только предупреждает о местах установки камер, но и следит за скоростью на самом участке контроля между камерами. По сути, настоящий бортовой подсказчик, позволяющий избежать случайных штрафов за превышение. Само собой, базу данных по радарам и камерам можно обновлять. Производитель выкладывает на официальном сайте www.prology.ru каждую неделю свежие версии, так что даже недавно установленные радары не останутся незамеченными. Тоже серьезный довод в пользу Prology.

Так что, как видите, Prology iReg-7570SHD может многое. Это не только отличный регистратор с впечатляющими возможностями, но и хорошее дополнение к классическому радар-детектору. Больше того, программный радар-детектор Prology имеет преимущества перед различными приложениями на смартфоне, отслеживающими приближение к камерам – вам не нужно искать, куда бы положить смартфон, чтобы обеспечить стабильный прием сигналов спутников или беспокоиться о том, что включенный GPS изрядно тратит заряд его аккумулятора. Что же касается обновления баз, то в Prology iReg-7570SHD оно очень простое и не занимает много времени. Одним словом, этот регистратор полностью оправдывает звание флагмана в модельном ряду Prology. Пожалуй, стоит к нему присмотреться повнимательнее .


Просмотров: 38218




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29543

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30671

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30608

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!